Ночь укутала своей тёмной пеленой. Маленькая девочка тихо плакала и глотала слёзы, боясь издать хоть какой-нибудь звук. Она боялась злой и страшной тёти. Её хриплый голос напоминал голос чудовища из страшного мультика, который девочка смотрела тайком от мамы и от бабушки у своей подружки.
-Боженька, пожалуйста, если ты и правда есть, как рассказывала мне бабушка, то пусть меня мама найдёт - прошептал ребёнок в ночную тьму. Было очень холодно сидеть на этой остановке, где её оставила в одиночестве злая тётя.
Из-за поворота вдруг на бешеной скорости выскочила большая машина, в салоне которой гремела музыка. Яркие фары осветили остановку и маленькую скукоженную фигурку. Джип шумно притормозил и тут же хлопнула дверь.
-А ты чего тут? Что-то случилось у тебя? - молодая девушка в короткой кожаной юбке и колготках в сеточку, жевала жвачку и улыбалась.Она не твёрдо стояла на ногах, обутых в красные длинные сапоги на тонкой шпильке. Глаза её ярко накрашенные были размазаны, красная помада на губах тоже.
-Случилось, я маму потеряла - заревела девочка, прижимая к себе плюшевого мишку. Она так надеялась, что это мама за ней едет. Ну где же она?
-Пошли, сейчас найдём - девушка потащила ребёнка к машине. Она была сильно подшофе и ей сейчас море было по колено.
-Не хочу, я здесь её буду ждать - упиралась девочка, не желая идти с ещё одной незнакомой тётей.
-Не пойдёшь со мной, волки съедят - хохотнула девица. Она вообще-то спешила в другой регион, к родителям на похороны. В ближайшем кафе выпила, наорала по телефону на мужика, у которого была содержанкой и послала его куда подальше. Так что возиться с девчонкой ей было не резон, но и оставлять малявку здесь она не могла. Совесть потом замучает.
-Давай так - она присела перед девочкой на корточки - я тебя возле милицейского участка какой нам попадётся оставлю и ты пойдёшь туда помощи попросишь. А я поеду по своим делам дальше. Идёт?
-Я боюсь одна, со мной пошли.
-Не могу. Дядьки злые права у меня отберут за нетрезвый вид. А у меня горе, понимаешь ... - девица вдруг заплакала и размазывая по лицу остатки косметики, встала - Ну? Поедешь со мной? Дядьки эти помогут тебе твою маму быстрее отыскать.
И девочка сдалась, оставив своего мишку одиноко лежать на скамейке, совершенно забыв про него.
***
Ника подъехала вместе с Неллей к какому-то заброшенному дому в лесной чаще.
-Ты уверена, что это здесь? - нервно спросила Симбирцева. Внутри было какое-то нехорошее предчувствие, как будто что-то должно произойти.
-Да, здесь. Пошли! - Ника дёрнула дверцу машины и вылезла наружу. Путь был не близкий и конечности ныли от долгой езды. Лика подробно описала куда ехать.
-И зачем я только согласилась с тобой поехать такую даль. Катись она куда подальше эта дискета - бормотала Нелли. Пространство вокруг было освещено лишь светом фар автомобиля Симбирцевой. Ника уверенно толкнула входную дверь и вошла внутрь. В нос ударил запах бензина.
-Дискета на столе, в белом конверте. Забирай - произнесла она, не решаясь идти дальше.
-Сама забирай. Я туда не пойду, ещё не хватало в этой тьме себе все ноги переломать! - истерично взвизгнула Нелли. Её опять накрыла волна панической атаки.
Ника скрипнув зубами схватила истеричку за руку и потащила внутрь. У Лики были именно такие условия, чтобы обе вошли в дом. Ника надеялась, что выполнив все указания, она сможет тут же забрать свою дочь от этой сумасбродки.
-Ну и где? Где искать? - снова вскрикнула Симбирцева. Она боялась этой давящей темноты.
-Не ори. Вон на столе лежит - спокойно ответила Ника и хотела сама взять, как сильнейший удар по голове, сбил её с ног. Последнее, что она услышала, это истошный вопль Симбирцевой и запах гари.
***
Белый белёный потолок ослепил глаза. В ушах противно пищали приборы от которых тянулись провода, опутавшие всё тело. Ужасно хотелось пить, в горле пересохло так, что язык превратился в наждачную бумагу.
-Пить - прохрипела Ника, пытаясь повернуть голову и чувствуя сильнейшую боль.
-Ника Солнцева пришла в себя! - послышалось откуда-то со стороны - врача позовите, быстрее!
Ника пыталась сообразить, где она слышала этот голос. мозг отказывался думать и вспоминать.
-Пить дайте - сделала она вторую попытку, пытаясь сфокусировать взгляд на крупной фигуре мужчины, который распахнув дверь, выглядывал нетерпеливо в коридор.
-Наконец-то! - он поздоровался с человеком в белом халате и сообщил - только что очнулась! Пить просит!
-Пить это хорошо. Вас узнала? Ну, как вы, милочка? Меня зовут Аркадий Фёдорович, я вас немножечко прооперировал и буду наблюдать. Вы не против?
-Дайте же попить - теряя терпение, произнесла Ника. Она узнала в первом мужчине, Романа Лютаева. Поняла, что находится в больничной палате. Но что произошло?
Врач сам налил Нике воду и поднёс к губам. У пациентки была сложная черепно-мозговая травма. И хоть операция прошла успешно, могли остаться последствия.
-Спасибо - благодарно прошептала Ника, утолив жажду. Как её тут же как будто током ударило и распахнув широко глаза, она посмотрела на Романа - а моя дочь? Где Маша?
Аркадий Фёдорович переглянулся с Романом и поспешно вышел в коридор, позвать медсестру.
-Маша ... - Лютый подошёл ближе и взял Нику за руку. В глаза он не смотрел - Тимофея задержали. Он успел наследить в нескольких местах и попасть под наблюдение милиции. Его вовремя успели захватить. От испуга он сдал свою подружку и всё про неё рассказал. Только Лику не смогли отыскать, но её объявили в международный розыск. А вас с женой Симбирцева нашли в полыхающем доме в лесной глуши, где-то далеко за городом. Тимофей в последний момент вспомнил про это место, заверив что о планах Лики убить вас обеих, он не знал. Так же и о том, где девочка - тоже. Мы прошерстили всю округу и нашли лишь вот это ...
Роман достал из широкого кармана больничного халата, плюшевого мишку, которого Вадим Солнцев подарил своей маленькой дочке. Ника трясущимися руками схватила игрушку.
-Вы ... вы плохо искали. Это мне туда надо, отвези меня, отвези ... - девушка зашевелилась пытаясь встать. Голова закружилась, подкатила тошнота.
-Ты только после операции, сутки от наркоза отходила. Куда? - Роман пытался уложить её обратно, но Ника начала сопротивляться.
-У тебя детей нет и ты не знаешь, что это такое! Не знаешь! А я Вадима люблю до сих пор и буду всегда любить! И Машу, нашу Машу ... пустите меня! Пустите! - истерично кричала она, пока влетевшая медсестра не вколола ей успокоительное. Аркадий Фёдорович неодобрительно следил за её действиями.
-Уволю - процедил он сквозь зубы - ещё раз оставишь пациентку одну.
Ника через минуту затихла и забылась сном. Роман сидел на стуле, разжимая и сжимая кулаки. Что он мог сделать! Девочка бесследно исчезла! Как и сама Лика. Возможно, что она даже увезла её с собой!
-Вашей жене потребуется в дальнейшем психолог. Я так понимаю, она потеряла дочь? - Аркадий Фёдорович вывел Романа из палаты и степенно шёл с ним по коридору, сцепив руки за спиной.
-Ника мне не жена - рассеянно ответил Роман и спохватившись добавил - точнее пока не жена. Да, дочь. Девочка пропала и я не знаю, как Ника справится с этим.
-В любом случае после операции она продолжительное время будет под моим наблюдением. К сожалению полностью исключить опасения по состоянию её дальнейшего выздоровления, не могу. Травма была сложной и возможны отголоски в будущем. Пока неизвестно во что это выльется, но если девушка будет избегать стрессов, следить за любыми изменениями в организме, проходить лечение ...
Роман внимательно слушал рекомендации врача и одновременно думал, куда могла подеваться Маша? И как вообще её искать? Слова Ники о том, что она всегда будет любить своего мужа и что Маша плод их любви - больно ранили его. Но он всё равно будет добиваться её сердца и сделает всё, чтобы в дальнейшем она была счастлива.