🪄Привет! Сегодня делимся с вами мааааленьким рефлексивым листом.
🏫В чем суть? В IB есть ATL - approaches to learning - пути обучения, это 56 мягких навыков, которые мы должны развивать в классе для того чтобы ребятам было лучше, проще и увереннее учиться, а так же это одна из частей life-long learning - обучения в течение всей жизни - который является главной и важной целью Международного бакалавриата.
🙂Еще одна составляющая этого "выращивания" life-long learner это "профиль учащегося IB", туда входит несколько классных качеств, которые преподаватели и ребята должны развивать на уроках в школе. Туда входят такие качества исследователь, заботящийся, open-minded и так далее, в общем все что должен уметь сверх человек будущего!
💙И очень полезно когда у детей на уроках есть пространство рефлексировать эти навыки и качества и когда они сами могут отслеживать свой прогресс в этом. Кстати, по видимому обучению Хэтти - ослеживание своего прогресса учеником один из важнейших и эффективнейших методов видимого обучения.
🗣В общем именно поэтому я в начале и конце года, модуля или юнита даю ребятам такие листы - туда включаю те ATL навыки, которые мы будем в этом модуле/юните развивать и качества учащегося IB. Часто так есть еще предметная часть, но в этот раз я ее не включала, так как готовила лист дл 8 класса, который только начинает изучать химию.
🧠Хотя метод преасессмета и провокации это еще одна огромная интереснейшая история и ее мы тоже обязательно обсудим. Пока прикрепляю свой базовый лист.
❓Скажите, какие еще методы рефлексии качеств IB learner вы используете? Какой из них самый любимый у детей?