501 подписчик

Porsche Cayenne 2024 года: обновленный капот, больше мощности и 650-сильный Coupe Turbo GT

1,4K прочитали

Минуя все маркетинговые и рекламные кампании Porsche всё-таки презентует новые Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года на "AUTO SHANGHAI 2023". Обновление получат экстерьер автомобиля, дизайн приборной панели и силовые агрегаты. Уже сейчас компания принимает заказы от дилеров, а дата начала поставок в США намечена на лето.

Минуя все маркетинговые и рекламные кампании Porsche всё-таки презентует новые Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года на "AUTO SHANGHAI 2023".

Базовая модель Cayenne останется с текущим 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, но мощность незначительно повысится - 348 л.с., что на 13 л.с. больше, чем в прошлой версии.

Что касается гибридной версии Cayenne - E-Hybrid, то он получил турбированный V6 и обновлённый электромотор, который выдаёт 174 л.с. В общем, автомобиль развивает мощность 463 л.с., что на 8 л.с. больше, чем в предыдущей версии. Кроме того увеличилась ёмкость аккумулятора., теперь она составляет 25,9 кВт/ч. Кроме того, авто получил новое 11-киловаттное зарядное устройство, за счёт которого появилась возможность подключения к домашней электросети, где аккумулятор зарядится менее чем за 2,5 часа. Однако автопроизводитель пока не раскрывает параметр дальности хода.

Более премиальная версия Cayenne S теперь оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 468 л.с., что на 34 л.с. больше чем у прошлого шестицилиндрового двигателя S-версии. Эта сердцевина позволяет автомобилю разгоняться до 92 км/ч за 4,4 секунды (при наличии опционального пакета Sport Chrono Package). Максимальная скорость новой модели составляет 271 км/ч.

Наконец, топовый Cayenne Coupe Turbo GT оснащен 650-сильным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Эта модель разгоняется до 92 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 189 миль/ч. Кроме того, в стандартную комплектацию Turbo GT входят пневматическая подвеска, керамо-композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.

Базовый Cayenne, S-версия и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отскока и сжатия. Функция Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная система обеспечивает улучшенное управление креном и креном.

Новая система пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию Turbo GT, является опциональной для других моделей. Компания утверждает, что она имеет более четкую дифференциацию между режимами движения Normal, Sport и Sport Plus.

Cayenne 2024 года сохраняет привычный экстерьер, но с заметными изменениями. Например, светодиодные фары Matrix Design теперь являются стандартными и имеют немного более острую форму, чем раньше. Компания также обновила капот и изменила форму крыльев.

Приборная панель выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Теперь перед водителем находится отдельная изогнутая 12,6-дюймовая цифровая панель. Органы управления на рулевом колесе позволяют переключать режимы отображения. Новый рычажок слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Кстати говоря, системы помощи при смене полосы движения и удержания в полосе движения теперь входят в стандартную комплектацию.