Все чаще приходят дети 6-6,5 лет, которые уже готовы к школе интеллектуально, хотят учиться и познавать, чувствуют себя большими, им скучно в садике. Но при этом они очень подвижны, концентрировать внимание могут недолго, хотят много гулять и играть с друзьями! А ещё нуждаются в дневном отдыхе, которого нет в первом классе. Именно для них мы и создаём наш нулевой класс.
Чем 0 класс отличается от первого?
В 0 классе мы можем по-честному "идти от детей", ведь нет обязательной аттестации в конце года. Можем уменьшить учебную нагрузку, если ребята устали, и увеличить ее, если они готовы учиться больше. Можем долго-долго изучать понравившуюся тему, не боясь, что что-то важное не успеем. Каждый ребенок будет идти в своем темпе. При этом количество уроков будет вдвое меньше, чем в 1 классе. Таким образом, создадим устойчивую мотивацию и интерес учиться!
Чему научатся дети?
- Академические дисциплины.
За год они освоят примерно половину программы 1 класса. Будут писать буквы и цифры, читать слова или предложения, пересказывать небольшие тексты, решать примеры и задачи, начнут изучать английский и китайский языки. - Социальные навыки.
Именно они (если не сформированы!) создают самые большие преграды для эффективного обучения в школе.
Дети научатся следовать правилам как в игре со сверстниками, так и на занятии со взрослым. Сформируют базовые учебные привычки и навыки, которые нужны в школе: говорить по очереди, слышать и понимать задание учителя, срисовывать и списывать с доски, следить за своими вещами, готовиться к уроку, отличать его от свободной игры) И конечно - дружить с другими ребятами! Слышать друг друга, экологично выражать свои эмоции, находить решения в конфликтных ситуациях. - Дополнительные творческие занятия: рукоделие, ушу, гончарное и столярное дело, живопись, лепка, театр.
Как будет проходить обучение?
В каждый урок будет включено много физической активности, творчества, игр, учебный материал будет подаваться образно. Мы используем метод погружений, строим межпредметные связи и применяем на практике пройденный материал. За основу мы берём программу вальдорфского первого класса и добавляем собственные наработки.
Сколько будет учителей?
Основной учитель будет вести максимальное количество предметов. Знает английский - говорит с детьми по-английски, умеет красиво петь - преподает музыку и т. д. Количество учителей-предметников будет минимальным. Детям в этом возрасте очень важны отношения с близким, значимым взрослым. Общение с большим количеством малознакомых людей в течении дня может отнимать слишком много сил, необходимых для обучения. Во второй половине дня с классом будет работать воспитатель продлёнки.
Сколько детей будет в классе?
Не больше 12 человек.
Какое будет расписание?
9.00 - Встреча детей, завтрак;
9.30 - Занятия (математика, русский, чтение);
11.00 - Прогулка;
12.15 - Иностранный язык/ушу;
13.00 - Обед;
13.30 - Дневной отдых;
15.00 - Свободная игра и творчество;
16.45 - Полдник;
17.00 - Прогулка;
18.00 - Завершение дня.
Будет ли у детей обязательный дневной сон?
У ребят будет ежедневный отдых в середине дня. Хотя бы 30-40 минут важно всем побыть в покое. Но те, кому очень трудно лежать, могут вместо сна пойти на кухню помогать повару, это они с радостью).
Есть ли возможность учесть особенности питания?
Да.
Работаем ли мы с детьми с особенностями развития (аутический спектр, зпр, сдвг и пр.)?
Нет. В школу мы принимаем только здоровых (нормотипичных) детей.
Где мы находимся?
На Васильевском острове напротив парка Декабристов.
Второй филиал школы находится в г.Пушкин.
Сколько стоит обучение?
Основная часть (с 9 до 13.30) - 35 т. р.
Полный день (с 9 до 18) - 40 т. р.
Как попасть в 0 класс?
1 шаг - собеседование. Запись по телефону 8-906-258-64-38, Анна.
2 шаг - пробные дни у нас в предшколе. Обычно мы приглашаем на неделю с 9 до 13.30, но можно договориться и о другом формате.
После пробных дней мы принимаем решение о зачислении ребёнка в 0 класс.
А ещё мы работаем все лето! А лето - это лучшее время для адаптации к новым условиям: дети почти не болеют, больше движенья и игр на свежем воздухе, больше радости и желания общаться.