На этот вопрос 19 апреля на своих официальных страницах ответили специалисты компании «Квадра», поставляющей в дома горячую воду и отопление.
– Если в квартире установлен счетчик горячей воды, расчет платы производится по объему потребленных кубометров воды из горячего крана, – сообщили в «Квадре». – Нет услуги – нет потребления и последующего начисления платы.
В компании рекомендовали:
– Чтобы избежать начисления платы за горячую воду в этот период, рекомендуем перекрыть вентиль горячей воды в квартире, чтобы не использовать воду из горячего крана.
А что с теми, у кого в квартире нет счетчика или он не подвергся поверке?
– Тогда расчет платы производится на основании норматива с учетом периода отсутствия горячей воды – в квитанции спишется плата за те дни, когда не было воды, с учетом всех прописанных в квартире.
В «Квадре» заверили, что в таком случае жильцы увидят перерасчет за недополученную услугу в квитанции.