Это нужно знать всем, даже если вы не публичный человек.
Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается из репутации, компетенций, личных качеств и имиджевых находок. Его важная составляющая — проработанный личный стиль.
Кому и зачем нужны личный бренд и имидж
Личный бренд нужен в первую очередь тем, кто развивает собственные проекты в любой области. Но узнаваемый личный стиль, уникальный имидж нужен каждому. И в карьере, и в личной жизни.
Проработка личного бренда и стиля помогает решать следующие задачи:
– Стать более ценным сотрудником в найме
– Привлекать клиентов и финансирование, если вы работаете на себя или строите бизнес, ведёте социальные проекты
– Найти свою аудиторию, если вы занимаетесь творчеством
– Стать заметнее для интересных вам людей.
Как стиль влияет на ваш успех
Образ работает на то, чтобы нужные вам люди смогли с первого взгляда понять, "о чём" вы, в чём ваша ценность и какие смыслы вы транслируете.
Это невербальный способ донести свою ценность за доли секунды интуитивно понятным образом. В условиях сверхконкуренции, цейтнота и "клипового мышления" он становится ещё важнее.
Жизнь — это, по сути ваш индивидуальный творческий (или бизнес-, кому как нравится) проект. Здесь вы и управленец, и автор идеи, и реализатор. Создавая свой стиль, вы "упаковываете" себя и свою ценность, как хороший дизайнер и продакт-менеджер в одном флаконе.
Как это работает
Например: вы хотите повысить средний чек. Но даже опытнейший эксперт, если он выглядит неухоженно и одевается в некачественную, откровенно дешёвую одежду, столкнётся с психологическим барьером.
Такой вид буквально обесценивает его. Клиент считывает: "я не заслуживаю такую большую сумму". Такого специалиста будут выбирать те, кто готов либо платить очень мало, либо не платить совсем.
При прочих равных человека в качественной и стильной одежде будут считывать как эксперта с большей ценностью и статусом, за услуги которого готовы заплатить больше.
Другой пример: вы часто выступаете как лектор. Лаконичные аксессуары со смыслом, простые классические фасоны и цвета, ассоциирующиеся с экспертностью и интеллектом — например, глубокий синий или жемчужный, помогут завоевывать доверие аудитории.
Ещё пример: вы работаете психологом. Ваш образ должен вызывать доверие и говорить клиенту: я смогу помочь тебе выйти из кризиса. Для этого можно, например, ввести цвета, ассоциирующиеся с психологическим комфортом и надёжностью: бежевый, зелёный.
Подобрать одежду под ваши потребности помогут наши стилисты, сопровождающие ваш шопинг в фирменных магазинах Emka.