Найти тему
484 подписчика

Психологи говорят: Лени не существует!

1,8K прочитали
Для меня очень привычен концепт: «Блин, не ленись! Давай уже сделаем!»‎ В тех моментах, когда ну совсем леееень. И вдруг я слышу: лени не существует. В смысле? Готова спорить! Очень существует.

Для меня очень привычен концепт: «Блин, не ленись! Давай уже сделаем!»

В тех моментах, когда ну совсем леееень.

И вдруг я слышу: лени не существует.

В смысле? Готова спорить!

Очень существует.

И местами сильно процветает!

Но тема-то интересная.

Слушаю дальше и понимаю: то, что я называю ленью, имеет 50 оттенков серого.

Для меня очень привычен концепт: «Блин, не ленись! Давай уже сделаем!»‎ В тех моментах, когда ну совсем леееень. И вдруг я слышу: лени не существует. В смысле? Готова спорить! Очень существует.-2

И вот тут я согласна, что это не совсем лень.

Согласитесь, на уборку дико жаль времени. У меня так.

Я прямо чувствую, как оно утекает сквозь пальцы, сквозь интересные дела.

При этом идеально вылизанная квартира - не моя ценность.

Для комфорта мне это не нужно.

То есть это не лень, а выбор.

Выбор заниматься интересными рабочими задачам, проводить время с семьеи, встречаться с друзьями.

Для меня очень привычен концепт: «Блин, не ленись! Давай уже сделаем!»‎ В тех моментах, когда ну совсем леееень. И вдруг я слышу: лени не существует. В смысле? Готова спорить! Очень существует.-3

На которую было нужно:

Миллион часов.

Почему-то специальное место с видом на море (а в Ярославле моря острый дефицит)))

Особый подход.

Свобода от всех задач.

Слишком идеальные условия, которых фиг добьешься.

Но как только я разбила задачу на маленькие шаги, книга пошла!

Более того, я ее закончила, выпустила, и уже второй тираж пошел!

То есть это не лень, а непонимание, с какой стороны зайти.

Для меня очень привычен концепт: «Блин, не ленись! Давай уже сделаем!»‎ В тех моментах, когда ну совсем леееень. И вдруг я слышу: лени не существует. В смысле? Готова спорить! Очень существует.-4

Знакомая картина?

Но я решила копнуть глубже. Путешествия - недостаточная для меня мотивация.

Я путешествую не каждый месяц. А два раза в год.

И напрягаться ради двух раз по две недели?..

А потом я осознала, что с английским мой маркетинг выходит на совершенно новый уровень.

Получение информации (конференции, вебинары, выступления).

Возможность общаться с крутыми спецами.

Выход на английскую аудиторию.

Как только появилась применимость - сразу появилось время и мотивация.

Сейчас я даже начала делать блог на английском.

Нооо… все равно я не совсем прям согласна, что лени нет)))

Иногда мне кажется, что я тупо ленюсь что-то делать.

❓ А как вы считаете, есть просто лень? Или за ней всегда что-то стоит?