Много постов в Дзене о том, как исполнитель подвел заказчика или наоборот, но так мало постов о хороших клиентах. Сегодня напишу о, не побоюсь этого слова, идеальной заказчице 😍
У меня душа поет, когда я встречаю вежливых, интеллигентных, добрых и понимающих людей. Честное слово, когда они мне пишут/звонят, у меня сразу поднимается настроение, потому что работать с ними - одно удовольствие 🥰
Накануне 8 марта звонит через Авито мне девушка по поводу фруктовой корзины. Спрашивает: «Успею ли я заказать еще к 7 марта корзину?» Я отвечаю, что да, заказ смогу принять.
Пожеланием ее было добавить хорошие фрукты, то есть не наполнять корзину одними яблоками, а добавить ананас, манго, в таком роде.
В целом, диалог длился буквально 5 минут (человек делал заказ у меня первый раз). «Здравствуйте, мне нужна корзина с фруктами на 7 марта на Ваш вкус. Бюджет 10.000 рублей, доставку я закажу сама. И сейчас Вам отправлю сразу всю сумму».
Сейчас наверно любой мастер, работающий с клиентами, пришел в восторг от такой фразы 😁
После окончания диалога через минут 10 заказ был полностью оплачен.
В общем, долго писать не буду, корзину я собрала, доставку клиент оформил и был очень счастлив))
Вот и результат! Она была очень тяжелой и ароматной 🍓
P.S. Эту корзинку я сплела сама, как оцените?
Желаю всем таких прекрасных и замечательных заказчиков!
#фудфлористика #заказы #клиенты #съедобныебукеты