Сегодня ко мне пришла подписчица в личку с вопросом: «Сколько брать за текст для лендинга в среднем?». В процессе обсуждения вылезла интересная штука)) А точнее фраза: «ну там тема несложная»…
Знакомая ловушка?))
«Ну ведь там несложно, ну и я немного времени потрачу, ну как я тут большую сумму назову».
Это любимое оправдание тех:
- кто боится брать за свою работу большие деньги;
- у кого синдром самозванца и нестабильная самооценка;
- у кого проблемы с самоценностью и ценностью своего времени, труда.
Таким образом вы пытаетесь договориться с самим собой, почему ставите такие цены. Ну там же мало! Только вот западня в том, что обычно такие задачи выливаются в итоге в геморрой и кучу временных затрат. Да и еще, как вариант, в токсичного клиента в придачу. Закон подлости!
Жаль, но такие вещи не уходят без посторонней помощи, сколько бы вы ни пытались. Именно поэтому я всегда рекомендую работать с психологом. Ну не удастся вам самостоятельно убедить мозг, который 20-30-40 лет жил с синдромом самозванца, что вы теперь лучший копирайтер в мире. Это требует более глубокой работы, погружения в те части нашей головы, о которых вы даже не знаете. Ну как тут одному справиться и не сойти с ума?
Так что, можно сколько угодно учиться писать тексты, но если в голове бардак, далеко вы не уйдете. Подумайте об этом.
Кто забыл, у меня есть бот, который делится полезной информацией. Там и видео о том, как побороть страхи, и статья с формулой идеального отклика и списком сервисов для поиска клиентов. В общем, ловите и наслаждайтесь – https://t.me/ahkarina2_bot.