Urus производится с 2017 года. 5 лет никах обновлений и тут появилась новая разновидность модели, более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги. Именно этот автомобиль поставил рекорд среди кроссоверов на горной трассе Пайкс Пик (США). Гонщик Симоне Фаджоли проехал зачетные 20 км за 10 минут и 32,064 секунды, поднявшись с отметки 2862 метра до 4302 метров над уровнем моря. Результат 2018 года, показанный на соплатформенном кроссовере Bentley Bentayga, улучшен на 17,8 секунды.
Поговорим о двигателе, хотя с ним не произошло ничего особенного. Битурбомотор V8 4.0 увеличили с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае, крутящий момент остался прежним (850 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» стандартный, а вот у межосевого дифференциала Torsen скорректировано распределение крутящего момента по осям. Имеющиеся ездовые режимы Strada, Sport и Corsa перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог).
Базовые колеса теперь 22-дюймовые и крепятся они титановыми болтами. А помимо стандартных шин Pirelli P Zero теперь можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R! Новый Urus Performante стал первым кроссовером с такой заводской опцией, и именно на полусликах был установлен рекорд Пайкс Пика.
В конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.
Измененное оперение сделано Urus Performante на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии Urus тянет на 2150 кг.
Свою лепту в эту «диету» внесла и титановая выпускная система Akrapovič. В салоне — отделка алькантарой и новая графика приборов и медиасистемы.
Подведём итог! Автомобиль стал быстрее и более управляемым благодаря новой подвеске и увеличенным лошадиным силам. Увеличилось не только количество "лошадок", но и цена. Такой Автомобиль можно купить за 45.000.000 млн. рублей, а раньше Urus стоил каких-то 23.000.000 млн. рублей.
Если вам понравилась моя статья, то поставьте лайк, напиши об это в комментариях и подпишись на мой канал! Буду рад новым подписчикам.