Таргетолог агентства Media Group Олег рассказал про особенность продвижения сельскохозяйственных товаров, какие креативы сработали лучше всего и про специфику целевой аудитории.
К нам обратилась компания, которая занимается продажами сельскохозяйственных товаров
Цель обращения:
-увеличение продаж товаров
-привлечение новых клиентов
Задача:
Настроить таргетированную рекламу в ВК и на сайт.
Перед запуском рекламной кампании мы определились с целевой аудиторией:
- база контактов
- аудитория групп клиента
- ретаргет всех позитивных со всех аудиторий
- повторный ретаргет на позитивных со всех позитивных с усиленным оффером и ограничением предложения во времени
- группы животноводства (КРС/МРС)
- конные группы (конюшни, амуниция)
- группы сельского хозяйства
Подобрали ключевые слова:
- прямой интерес к оборудованию
- смежный интерес - продажа животных, амуниции
Следующим шагом было создание баннеров. Для эффективной рекламной кампании нужны яркие и запоминающиеся креативы.
Более конверсионными были креативы с указанием цены и акционного предложения, ограниченного во времени. Также простая формулировка «прошлогодние цены» давала результат лучше, чем без неё.
На скринах ниже показаны примеры хорошо сработавших креативов
Использование в креативах юмора, также больше склоняло в подписку и оставление заявки.
Для продаж на сайте лучше подошли форматы:
- карусель
- динамический ретаргетинг
- показ карточек с сайта, которые просматривал пользователь.
Запустили воронки:
1.Показ по группам аудиторий, состоящих в группах (КРС/МРС, конные принадлежности, ключевые запросы (прямой интерес к оборудованию / смежный (продажа животных, амуниции).
2.Карусель с динамическим ретаргетом на позитивных пользователей.
3. Для прямых заявок Вконтакте, преимущественно на лидформу.
Одним из верных решений было усиление показов в праздничные дни января, что дало резкое увеличение подписчиков с дальнейшим ретаргетом и догревом.
Результаты работы:
- Один из важных показателей являются правильные креативы, в данном случае лучше сработали баннеры с использованием юмора и конкретно написанные акционные предложения с ограниченным сроком действия.
- Удалось увеличить количество заявок с ВК в среднем до 7 в день.
- После доработки креативов и настройки рекламного кабинета в ВК увеличилось количество показов и средняя цена за заявку составила 200руб.
- ROI (окупаемость рекламных вложений) составила 526%
А вы довольны результатами своей рекламы? (да, вы верно поняли, это рекламная вставка :)). Если нет, обращайтесь к нам за аудитом и мы найдем ошибки в текущих кампаниях и предложим рекомендации по улучшению ваших показателей.
Подробная информация по ссылке http://mediagroup.tilda.ws/audit