Когда вы нашли помещение, можно начинать искать потенциальных арендаторов. Это максимально ускорит сроки запуска вашего бизнеса. Для этого можно следовать некоторым простым советам, которые я выработал за годы своей работы в данной сфере.
1 шаг – качественные фотографии
Во-первых, делайте фотографии в дневное время и с хорошим освещением. Во-вторых, отмечайте важные элементы - укажите стрелочками (на фото) расположения остановок, перекрестков, больниц, школ, и тп точек притяжения. Сделайте фотографию входной группы. Если есть возможность, то сфотографируйте дневной трафик. Важные нюансы – фотографии внутри помещения должны быть объёмные, яркие, светлые, понятные, чистые и не размытые.
Создавайте пул своих собственных фотографий с открытия, когда много людей. Они пригодятся для презентации ваших следующих объектов. Пусть арендаторы видят потенциал помещения и как они смогут развиваться вместе с вами.
2 шаг - стоимость одного отдела
Когда вы только запускаете свой объект, пробуйте ставить цену выше рынка на 20-30%. Если цена выше рынка, вы получаете качественные и интересные лиды, потому что вам звонят люди ищущие место для развития своего бизнеса, а не экономии денег. А ещё, с изначально высокой ценой, вы сможете её понизить, в случае чего. Если же цена уже низкая, то ниже уже не опуститесь.
3 шаг - продающее описание объекта
Оффер* - пишите с самой выгодной стороны;
Опишите и перечислите отделы - те что уже есть, те что вам нужны. Расскажите о преимуществах: совместная реклама, дополнительный поток клиентов, уборка, охрана, единый фирменный стиль, администрирование отделов, новые связи в бизнесе.
Аргументируйте высокую цену – арендатор получает не только стены, но и новый уровень ведения бизнеса, технологию привлечения клиентов и совместного масштабирования.
*Пример: Сетевая компания Фермер ищет арендаторов в новый открывающийся объект в вашем городе. Вы получите большой опыт наших арендаторов и нашей компании в виде поддержки в рекламе, привлечении новых покупателей. Сможете работать вместе с успешными арендаторами на одной площади.
И не забывайте, что нужно всегда держать объявление активным, для постоянного пополнения базы арендаторов. Не рассчитывайте, что каждый арендатор с вами на века. Будьте готовы к любому форс-мажору и тогда никакой кризис не приведёт вас к банкротству.
Ещё больше информации о том, как начать бизнес на субаренде коммерческой недвижимости в моём телеграм-канале «Заработай на субаренде»