Первая мысль любого человека, который хочет «что-то» продавать – это сделать воронку продаж. Сама мысль верная. Но последовательность действий и сами действия у большинства – неверные.
Начиная с 2012 года, я занимаюсь продвижением курсов и услуг. За 10 лет у меня было всего 3 проекта. Но с выручкой от 60 000 000 до 200 000 000 рублей в год.
И конечно были воронки продаж. Много. Самых разных. На слайде ниже перечислены воронки продаж, которые я собирал внутри одного проекта за 2 года. Могу об этом много рассказывать, но скажу одно...
Вот 3 главных правила о воронках продаж, которые я усвоил: «1. Детали. 2. Детали. 3. И еще раз – детали. В этом главное отличие прибыльных воронок продаж»
О каких именно деталях речь?
Все без исключений:
- офферы
- смыслы
- тексты
- визуал
- логика пути
- страницы
- источники рекламы
- цикл сделки
- дожимы
- коммуникация
- сами продажи
Прибыль от воронки продаж – в мелочах и деталях этой воронки. И регулярной работой над этими деталями.
И еще – контроль показателей. Всеми издолбанное понятие «декомпозиция» – это, если простыми словами, скелет воронки продаж, который состоит из конверсий на ключевых этапах. Именно эти показатели и нужно контролировать.
Неверно делать декомпозицию «из воздуха». Без реальных показателей и тестов реализованной воронки продаж. И очень неверно брать показатели «чужих» воронок. Как показывает практика – у тебя показатели все равно будут другие.
В общем, большая тема...
Перейти в тг-канал:
Telegram: https://t.me
Бесплатный курс: «Как упаковать консалтинг и создать очередь из клиентов». Смотреть > > >