Найти тему

Как создать продающую воронку?

Первая мысль любого человека, который хочет «что-то» продавать – это сделать воронку продаж. Сама мысль верная. Но последовательность действий и сами действия у большинства – неверные.

Начиная с 2012 года, я занимаюсь продвижением курсов и услуг. За 10 лет у меня было всего 3 проекта. Но с выручкой от 60 000 000 до 200 000 000 рублей в год.

И конечно были воронки продаж. Много. Самых разных. На слайде ниже перечислены воронки продаж, которые я собирал внутри одного проекта за 2 года. Могу об этом много рассказывать, но скажу одно...

-2

Вот 3 главных правила о воронках продаж, которые я усвоил: «1. Детали. 2. Детали. 3. И еще раз – детали. В этом главное отличие прибыльных воронок продаж»

О каких именно деталях речь?

Все без исключений:

- офферы

- смыслы

- тексты

- визуал

- логика пути

- страницы

- источники рекламы

- цикл сделки

- дожимы

- коммуникация

- сами продажи

Прибыль от воронки продаж – в мелочах и деталях этой воронки. И регулярной работой над этими деталями.

И еще – контроль показателей. Всеми издолбанное понятие «декомпозиция» – это, если простыми словами, скелет воронки продаж, который состоит из конверсий на ключевых этапах. Именно эти показатели и нужно контролировать.

Неверно делать декомпозицию «из воздуха». Без реальных показателей и тестов реализованной воронки продаж. И очень неверно брать показатели «чужих» воронок. Как показывает практика – у тебя показатели все равно будут другие.

В общем, большая тема...

Перейти в тг-канал:

Telegram: https://t.me

Бесплатный курс: «Как упаковать консалтинг и создать очередь из клиентов». Смотреть > > >