Если бы у вас был свободный миллиард рублей, что бы вы с ним сделали? Предполагаю огромное количество вариантов ответа: от инвестирования до жизни "на полную катушку" для нескольких поколений.
А вот у компании МТС есть свой вариант. Такие деньги (и даже больше) они решили вложить в ребрендинг, поменяв привычное белое яйцо на своем логотипе на красный квадрат с буквами М, Т, С. "МТС потеряет яйцо", - спешат сообщить СМИ.
По мнению маркетологов компании, яйцо было слишком старомодным и не нравилось молодой аудитории.
Разработка нового логотипа и брендбука обошлась МТС примерно в 20-30 млн рублей.
Брендбук - это официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
На смену дизайна офисов уйдет еще 150 млн рублей.
И самые большие затраты - 1 млрд рублей - компания понесет на большую рекламную компанию, где аудитории будет представлен новый логотип, а сама компания будет позиционироваться уже не как мобильный оператор, а как цифровая экосистема, что сейчас модно.
В общем, кто хотел заработать несколько миллионов, нарисовав несложный рисунок в любом графическом редакторе за несколько минут - вы уже упустили свой шанс.
Нампомню, что в 2020 году Сбербанк потратил 2,5 млрд, чтобы чуть сдвинуть в сторону галочку в своем логотипе и стать "Сбером".
Но, судя по всему, деньги ушли в никуда, поскольку его до сих пор все называют Сбербанком, даже в официальных СМИ.
Кто знает, может и МТС в умах россиян всегда останется яйцом, сколько бы денег ни тратилось на придание ему формы квадрата.
Ваш лайк и подписка - это необходимая поддержка каналу!