Яндекс продолжает развивать тему автостратегий. Новинка - пакетные стратегии. Теперь можно несколько кампаний объединить под одной пакетной стратегией. По задумке - они все вместе должны обучаться бодрее, а лиды должны политься тугой струёй.
Мы, естественно, не проходим мимо новинок от рекламных систем: сразу протестировали эти “пакеты” на некоторых своих РК.
Что в итоге? У нас было 3 РК, обученных на микроконверсиях, которые в целом работали, хоть и не мега-активно. При объединении этих РК в “пакет” вся активность сошла на нет. Конверсии были и сплыли. Это видно по скриншоту.
Восторги коллег из телеграм-каналов пока не разделяем и как-то боязно пробовать такую “чудо-стратегию” на реальных клиентах. Судя по разговорам в чатах в телеграм - у многих такая же ситуация 🤔