Исходная ситуация
Моя новая клиентка Татьяна владела успешным бизнесом - магазином женской одежды и белья. Страница в соцсети была развита на высоком уровне, но продаж было мало.
Цель: Увеличение продаж из соцсети, получение регулярных заказов способом развития аккаунта.
Основные этапы продвижения.
- Для реализации этого проекта я создала отдельную маркетинговую стратегию.
✔ Она включила в себя подробный анализ целевой аудитории. Были выделены три сегмента - беременные женщины, домохозяйки и женщины, которые занимаются фитнесом. К каждой группе я прописала все необходимые факторы - страхи, возражения и т.д.
✔ Также в своей работе моя команда использовала модель лестницы узнавания Бена Ханта. С её помощью мы проводили клиента по всем стадиям осведомленности нужным контентом, чтобы он по итогу покупал.
✔ Процесс работы был согласован с воронкой продаж, в которой четко прописаны этапы и наши шаги для побуждения аудитории на необходимое нам действие.
Мы проанализировали конкурентов для выделения их сильных и слабых сторон, за счёт чего стало понятно, как можно от них отстроиться и удачно выделиться.
На основе этого анализа была построена вся работа по продвижению профиля и сформирован контент-план. Подбирался контент, который цеплял не только интересы аудитории, но и ее боли и потребности.
- Мы использовали разные способы продвижения. Бесплатные - геолокации, хештеги и подписки на целевую аудиторию. А также регулярно тестировали рекламу у блогеров, в подписчиках которых находится целевая аудитория магазина. Именно благодаря этому условию реклама давала результаты - на профиль подписывались, заказы оформлялись.
- Построив маркетинговую стратегию и подробно изучив целевую аудиторию и подходы к ней, мы сформировали контент-план, который полностью отвечал её требованиям, потребностям и закрывал все возражения.
Самым популярным и результативным видом контента оказался рилс. С начала нашей работы рилс набирал огромное количество охватов, поэтому этому контенту мы уделяли больше внимания и публиковали часто.
- Ещё до нашего сотрудничества магазин разработал свой сайт, но после обратной связи покупателей стало понятно, что его нужно обновить.
На этом этапе запрос Татьяны звучал так: нужно настроить одну цветовую гамму, чтобы он был эстетически красивым и по уровню соответствовал качеству товаров. Также клиентка попросила максимально использовать реальные фотографии магазина и одежды. Итак, преобразование сайта проходило тоже поэтапно:
- Выбор основной цветовой палитры, обсуждение содержания, основные моменты по навигации.
- Согласование дизайна сайта. Внесение правок в текст, внесение дополнительного текста.
- Перенос дизайна сайта на платформу Таплинк, подключение ссылок на кнопки. Изменение информации на сайте, добавление вкладок для информации клиентам.
Теперь покупателю создавать заказ гораздо удобнее: он может самостоятельно выбрать модель, размер и цвет изделия.
Результаты.
Благодаря грамотно построенной стратегии и верно подобранному под специфику ЦА контенту моя команда добилась отличных результатов и высоких показателей. Основные из них:
- Охваты рилс выросли в разы. Если до нашего сотрудничества просматривали рилсы примерно 200-300 человек, то во время работы эти цифры увеличились до 50000. Несколько рилс принесли до 3 млн охватов.
- Количество подписчиков увеличилось на 832 человека (с 6424 до 7256).
- У магазина выросли продажи, покупатели активно пишут в директ, интересуются товаром, заказывают одежду на сайте, оставляют отзывы и благодарят за приятное обслуживание и качественные вещи.
Выводы
Татьяна очень довольна нашим сотрудничеством, настолько высоких результатов она не ожидала. Мы продолжаем совместную работу по продвижению аккаунта и увеличению продаж.
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63