10,6K подписчиков

Часть 326. Мини-сарайчик)

3,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

В двух предыдущих публикациях я рассказывала, что сделала мини-мастерскую в сарае и разобрала доски за сараем. Но я потратила три дня не только на эти два дела. Изначальная задача была совсем другой))))) Я писала, что разбирая барахлишко в веранде, раскладывала его по трем кучкам. Одна из кучек - это инструмент и запчасти для машины. Я вожу машину уже чуть больше 27 лет и всё что касается моей машинки для меня супер-супер важно) Одно из воспоминаний детства - мне лет семь, это мой батя ремонтирует машину возле дома на Чукотке, а я сижу на корточках рядом с ним и подаю ему ключи, отвёртки. Мой папа был профессиональным шофёром, имел 1 класс, у него были открыты все категории, он обожал свою работу и дорогу, что расстилается перед тобой в поездках серой извивающейся лентой. Видимо у меня отцовский гены. Я до сих пор обожаю водить авто и люблю свою машинку. И всё что связано с ней для меня архиважно. Именно поэтому стоящие на крыльце коробки с инструментами для машины очень огорчали меня и главной задачей в те три прошедших выходных было построить мини-сарайчик для хранения имущества для машины. Это была первоочередная задача. Да, в перспективе я мечтаю о нормальном гараже, но жить надо здесь и сейчас и удобно жить. И не злиться, что чего-то нет, а разруливать ситуацию, пусть и путём временных решений) Итак задача сделать мини-сарайчик для хранения и удобного использования инструмента для машины. Выбор места... Это сложный момент.. Да, можно выделить уголок в сарае и разместить всё там. Но.. Вот буду я с машиной заниматься и за каждым ключом бегать за тридцать метров туда и обратно? Не, это не вариант. И поэтому мой мини-гаражик должен быть очень рядом с местом стоянки машины и это место у ворот. Алёна повздыхала и согласилась))))))))

наш двор.
наш двор.

Но для того, чтобы сделать импровизированный сарайчик нужен материал. И я занялась разбором досок за сараем) Да и инструмент нужен, те же саморезы, уровень, а всё свалено в кучу, после переезда из веранды. И сначала пришлось сделать мини-мастерскую)))) Во такая цепочка получилась) Одно за другое цепляется) Так что я занималась параллельно - разбором досок (выбирая подходящие для мастерской - и шла туда, для гаражика и шла туда, и одновременно и сжигала гнилушки)))) Алёна в один из дней прибирала огород от мусора, костей и следов жизнедеятельности собак и постоянно теряла меня, я как Фигаро была и там и тут почти одновременно))))) Уборка огорода далась Алёне не легко, она собрала два пакета добра с грядок))))) Потом она перекопала теплицу, земля там уже сухая и копалась нормально. А я в первый день сделала коробку для мини-сарайчика.

наш двор
наш двор

Доски пошли на это сооружение бу естественно, со следами старых обоев. Может внешний вид и не ахти, но поскольку это временный вариант, то смысла тратить силы на евро внешний вид нет, на мой взгляд, главное функционал. Высота этой коробки определялась высотой ворот, чтобы с улицы не портило внешний вид участка.

мини-сарайчик
мини-сарайчик

На второй день сарайчик обрёл полки и в него переехали многочисленные коробки с вещами касающимися авто. Теперь, когда я займусь ремонтом машины или ухаживанием за ней, мне не надо будет бегать по всему участку, всё под рукой.

мини-сарайчик.
мини-сарайчик.

Пока не решён вопрос с дверцами для этого сарайчика. Во-первых в тот день шёл дождь и окончательно промокнуть не хотелось, а во-вторых я пока не придумала из чего их сделать. Досок подходящих нет, хочу в городе ещё посмотреть, может что найду. Ну а не найду, тогда из ОСБ сделаю и покрашу, чтобы она не размокала и не чернела.

мини-сарайчик.
мини-сарайчик.

Итак за три дня выходных я наконец разместила весь свой инструмент по местам, и разобралась с досками. А Алёна избавила огород от ненужного, перекопала теплицу, колдовала с рассадой и поставила мне задачу на следующие выходные)))) Надо придумать как обустроить веранду под размещение рассады. Главное, как утеплить-обогреть её. А то рассаду ставить не куда в доме, да и котейки наши активно ею интересуются....

Всем хорошего, спокойного и улыбчивого дня)

PS. В "шапке" канала я написала свой адрес электронной почты, поскольку у Дзена пропала опция "личные сообщения"

*продолжение следует - часть 327*

*предыдущая статья - часть 325*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.