Найти в Дзене
Автомобили СССР

Эти автомобили СССР взорвали автомобильный рынок Запада!

Оглавление
ВАЗ-2102 в Европейской модификации
ВАЗ-2102 в Европейской модификации

Автомобили СССР долгое время пользовались заслуженной популярностью не только на родной земле, но и за рубежом. Несмотря на ограничения и несовершенства в производстве и технологиях, автопром Советского Союза производил много автомобилей, которые пользовались уважением и спросом на мировом рынке.

ВАЗ 2101 "Копейка"

ВАЗ 2101 в Европейской модификации
ВАЗ 2101 в Европейской модификации

Первым автомобилем, который взорвал рынок Западной Европы, стал автомобиль ВАЗ 2101 "Копейка". Этот автомобиль был создан в 1970 году на основе модели Fiat 124. Копейки были недорогим и удобным транспортом, что сразу же нашло отклик у европейских покупателей. Автомобиль стал так популярен, что на него открылись специализированные сервисные центры в больших европейских городах.

ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 "Волга" в Ленинграде
ГАЗ-24 "Волга" в Ленинграде

Другим популярным автомобилем был "Волга". Этот автомобиль был создан для советских чиновников, но быстро стал занимать свое место на международном авторынке. Высокий комфорт и иностранные рынки спрос на этот автомобиль позволяли выпускать его в больших количествах.

ВАЗ-2121 "Нива"

-4

Знаменитая "Нива" также не оставила равнодушными западных автолюбителей. Этот автомобиль был выполнен в виде внедорожника, который отвечал стандартам мировых автопроизводителей. Большой скорости "Нива" конечно же не достигала, но продемонстрировала отличную проходимость на неровной поверхности - что сделало ее больше ценной для покупателей в мире.

Добавьте к этому списку еще и "Москвич" и "Запорожец", и вы получите полный список автомобилей СССР, которые взорвали автомобильный рынок Запада.

Но как все же это произошло?

Секрет популярности советских автомобилей заключается в их невысокой цене, которая делала их доступными для многих жителей многих стран. В дополнение к этому, их качество было не хуже автомобилей известных марок.

Качество советских автомобилей также было высоким благодаря относительной простоте используемых технологий. В то время, когда автомобильные компании в Европе и США рассчитывали на электронную эра, в СССР приоритет отдавался механическому производству. Это обеспечило тому, что советские автомобили не нуждались в постоянном обслуживании, а если возникали проблемы, то их можно было легко устранить.

Общими чертами автомобилей СССР была их высокая проходимость на дорогах, высокий уровень комфорта за небольшие деньги, а также простота в эксплуатации и ремонте. Все это делало их привлекательными для умных и экономичных автолюбителей во всем мире.

Несмотря на то, что производство автомобилей СССР закончилось десятилетия назад, некоторые автомобильные бренды продолжают свою работу и сегодня. Их уникальный пережиток того времени, когда автомобильный рынок был в стадии формирования, продолжает привлекать внимание миллионов автолюбителей со всего мира, заинтересованных в популярности и практичности.

Встречались ли вам экспортные модификации автомобилей? Расскажите о своём опыте в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются