Увеличение прибыли на маркетплейсах — конечная цель любого селлера. Чтобы достичь этой цели, нужно работать над несколькими ключевыми показателями, которые влияют на объемы продаж и прибыли. В новой серии статей мы расскажем, как повысить эти ключевые показатели и выйти на новый уровень прибыльности. В этой статье мы покажем, как увеличить конверсию и средний чек на маркетплейсах. То есть, превратить заинтересованную аудиторию в покупателей. Как повысить конверсию на маркетплейсах? 1) Идите навстречу импульсивным покупателям Современные покупатели привыкли к максимальной скорости доставки. Они хотят получить свой товар здесь и сейчас. Если ваш товар находится на складе в регионах и ждать его придется неделю, то покупатель уйдет к конкуренту, который предложит тот же товар на следующий день. По возможности организуйте хранение и доставку так, чтобы минимизировать срок ожидания, особенно для требовательных столичных покупателей. Так вы сможете охватить больше импульсивных покупателей, ко
3 вещи, которые нужно делать, чтобы повысить средний чек на маркетплейсах
29 марта 202329 мар 2023
115
2 мин