Из-за системного сбоя площадки публикацию размещаю повторно
Каждый обсуждение в комментариях доходов в такси сводится к тому, что находится несколько троллей, которые кричат о том, что мы все работаем в минус, что стоимость амортизации автомобиля сожрет весь и без того небольшой доход.
Отчасти они правы. Но только отчасти. Давайте посмотрим на примере моего Ягуара.
Мой пробег за полный один год составил около 60 тысяч километров. Причем этот показатель рос в арифметической прогрессии, ведь первые шаги в такси в режиме По Пути я начал только в конце мая прошлого года.
Позже я постепенно увеличивал пробег, к концу осени прошлого года уверенно выкатывая около тысячи километров в неделю, с учетом официальной работы.
Что за этот год я обслужил или поменял в автомобиле:
- замена масла. Делал на пределе в 15к километров, один раз даже перекатал почти 2 000 км.
- Основные фильтра параллельно с заменой масла.
- Комплект дешевых китайских колодок, которые на удивление исправно служат и тормозят уже почти 60к километров.
- зимний и летний комплекты колес, купленных на Авито, на докатку, 1-2 сезона.
- Лампочка ближнего света.
- 2 незапланированные поломки: насос ГУР и бензонасос. Оба в итоге восстановили с помощью купленных неисправных агрегатов, но даже с учетом этого получилось 20+ тысяч рублей.
- Замена стоек. Опять привет Китаю, они к сожалению, как колодки не ходят.
- Замена лобового стекла при постановке на учет. Опять же Китай, за 7000 рублей. Кстати, какие только булыжники не летели - ни одной трещинки и скола)))
Ну и наверное все. Возможно, что-то забыл, но это мелочи.
Если говорить про амортизацию, то за 60 000 километров нет какого-то важного узла или агрегата со значительным износом.
Беда пришла оттуда, откуда не ждали:
Пару ям в январе убило пару родных покрышек боковыми порезами. И я ставлю колеса Ранфлэт, которые в дальнейшем убьют мои диски.
Кто сталкивался с этой технологией, знает, что спущенная покрышка практически не отличается внешне. Далее дело техники: весь удар жесткой боковины принимает на себя диск.
Я не догадался сфотографировать диски при демонтаже. Сделаю фото уже когда буду их менять. Но незабываемое зрелище с десятком трещин по несколько сантиметров впечатляет...
Цена несознательности - 2-4 десятка тысяч рублей.
Поковырявшись день на различных сайтах и барахолках, понимаю, что купить нормальный комплект денег нет. А еще и алименты надо заплатить, и долги не все отданы...
Что же делать, пришло время поработать на аренде
Пару часов на Авито, и вроде нашелся подходящий вариант:
Обзвонив с десяток парков, по условиям понравился именно этот.
Что за условия?
- Аренда 14 дней
- первый день бесплатно
- первая неделя (кроме бесплатного дня) - 1400 в сутки
- вторая неделя - 1600 в сутки
- третья и последующая недели - дисконт кончается, 1800 в сутки
- без залога. Какой то новомодный депозит по 200 рублей в день, а-ля залог
- под парком нужно сделать минимум 9 заказов в сутки. Потом можно вообще не работать, либо работать самозанятым либо от более адекватной подключайки
- конская комиссия в 4%. И вывод денег под конские 2%
Ну а так все как обычно. В общем, пробуем, и за полтора часа мне достается такая ласточка:
Но в лучших традициях парков у них нет автомобиля на газу!
Выяснил, почему оператор говорит одно, а по факту приезда в парк видим абсолютно другую картину с машинами: многочисленные объявления на Авито создаются, модерируются и обрабатываются людьми, не имеющими отношения к парку. Это работают дропшипперы, получающие вознаграждение за предоставленного клиента. Вот так вот, а мы гоним на инфоцыган - оказывается то, все работает)))
По факту мы имеем вполне свежий Рапид на бензине, 2021 года с пробегом в 120к километров с битым и кустарно замененным левым передним крылом:
А вот и крыло, от ремонта которого наворачиваются слезы:
Внутри очень пристойно. Видно, салон свежий. И комплектация вполне себе: мультимедиа, как в Оптиме, кондей, подогрев сидений и куча прочих плюшек. Может, я недооцениваю В+ класс, но в Рио 2022 года и половины этого не было...
Один момент в "практичности", который меня добил:
Разьем Тайп-Си. У всех есть провод, где с обоих сторон Тайп-Си?)))
Вместо того, чтобы сделать хотя бы один обычный ЮСБ, инженеры пошли дальше и сделали пару ненужных разьемов. Огонь. Особенно интересно будет найти провод на Айфон с обраткой в Тайп-Си)))
Выйдя на линию сегодня в 16:30 и закончив в 22:40, мне удалось заработать 3400 рублей. С пробегом в 140 км и расходом 8,3 литра. С учетом бесплатного дня аренды, доход составил почти 3 тысячи рублей.
Ну а далее, сначала мне нужно будет отбить 3 тысячи на аренду, депозит и бензин. А остальное уже мое.
Вопрос: удастся ли выйти на чистый доход в 4 тысячи в день? И сколько времени на это потребуется? Ответы на вопросы в ближайшие дни...