Увеличение прибыли на маркетплейсах — конечная цель любого селлера. Чтобы достичь этой цели, нужно работать над несколькими ключевыми показателями, которые влияют на объемы продаж и прибыли. В новой серии статей мы расскажем, как повысить эти ключевые показатели и выйти на новый уровень прибыльности. В этой статье мы покажем, как увеличить лояльность на маркетплейсах и сократить расходы. Эти метрики помогут вам увеличить прибыль на маркетплейсах в долгосрочной перспективе. Как повысить лояльность на маркетплейсах? В предыдущих статьях мы показали, как привлечь внимание покупателей к вашим карточкам и склонить их к покупке. Лояльность — это метрика, которая обеспечит вам повторные покупки от клиентов, которые обратили внимание на ваши товары. Вот как увеличить эту метрику на маркетплейсах: 1) Коммуникация с покупателями (ответ на отзывы, помощь в решении проблем с товаром). Качество сервиса играет решающую роль при решении о повторной покупке. Даже если у покупателя остался негативный о
Одна продажа - это не главное. Как получать долгосрочную прибыль на маркетплейсах
28 марта 202328 мар 2023
11
2 мин