.
Из черного неба, затянутого белесыми тучами, неожиданно посыпал довольно крупный град. Желтый свет фонарей, отражавшийся в безбрежных лужах, превратился в золотистое кашеобразное ледяное месиво.
Виктор резко свернул под первую попавшуюся арку и решил немного переждать свалившийся на голову апокалипсис. Под сводами арки, в свете фар мелькнул силуэт женщины. Он приоткрыл дверь, прикурил, обернулся назад. К машине, прикрываясь ладонью от яркого света фар, быстрым шагом шла незнакомка.
- Простите за беспокойство. Вчера здесь за мной гнался какой-то подозрительный тип, и мне страшно. Я живу в этом доме, первый подъезд от арки, не смогли бы вы меня проводить?
♦️♦️♦️
Виктор Сергеевич смотрел на позднебальзаковского возраста, приятную даму, чем - то похожую на Любовь Орлову. Её аристократические манеры привлекли его внимание, когда она вошла к нему в кабинет, и представилась, как Ирина Владиславовна Соколович. Он её запомнил хорошо. Тогда она искала своего пропавшего мужа.
А она его, похоже, не узнала. Виктор вышел из машины и произнёс:
- Идёмте. В таких случаях надо в полицию заявление подавать.
- Совершенно бесполезная трата времени. Я звонила, мне сказали, что разберутся. Но, кто и с кем будет разбираться, совершенно, непонятно. Даже если вас убьют.
- А что, нашелся ваш муж? – Неожиданно спросил Виктор.
Женщина, не ждавшая такого вопроса, резко остановилась и метнула на него тревожный взгляд. - Вы кто? Вы следите за мной?!
- Нет, что вы! Я здесь случайный гость. От града укрылся, а машина не три копейки стоит. Жалко.
- И всё- таки, кто вы?
-Алексеев Виктор Сергеевич. Журналист. Помните вы приходили к нам в редакцию: в надежде найти у нас поддержку, и дать объявление о внезапно исчезнувшем муже? Я вас хорошо запомнил. Не часто к нам на огонек заходят такие люди, и с такими проблемами, как у вашего мужа. Обычно в вашем кругу такие дела решаются кулуарно, и своими силами.
- Это было отчаяние. А, возможно, временная слабость. Николай пропал при довольно странных обстоятельствах, я вам рассказывала. Нет, нет! Он не нашелся. Поэтому статус у меня сейчас непонятный. Двоякий. Но я чувствую, что он жив.
- Это как же вы чувствуете, осмелюсь у вас спросить?
-Понимаете, я вас почти не знаю, и потому не могу быть с вами до конца откровенна. Да и время, вкупе с местом, не располагают к душещипательным беседам. Если у вас есть желание, завтра я смогу уделить вам время после двух часов пополудни. Обычно я пью свой послеобеденный кофе в кофейне рядом с гастроном «Луч». Укоренившаяся привычка. Своего рода релаксинг. Приходите, если хотите знать больше, чем в объявлении о пропаже человека.
♦️♦️♦️
Она сидела у окна и задумчиво, маленькими глотками пила «Блю Маунтин». Тёмные глаза её, холодно глянули на Виктора, и ему под этим пронзительным взглядом стало как -то не уютно.
- Присаживайтесь. Простите, но я запамятовала ваше имя. -Меня величают Виктором, - произнес он, и скосил глаза на лежащее на столике меню. «Ничего себе! Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы определить место этой женщины на социальной лестнице!» -подумал он. Заказывать кофе как-то сразу расхотелось. Ну, так что, уважаемая Ирина Владиславовна, не будем зря терять время, коль возникло желание рассказать мне кое -что, не предназначенное для посторонних ушей? - Видите ли, дело в том, что мне пришел на память наш давний разговор с мужем. Я не предавала ему серьезного значения. Но, теперь мне кажется, нет, я просто уверена, что ноги этого дела растут оттуда.
♦️♦️♦️
Из сбивчивого рассказа Ирины Виктор понял, что муж её, Николай Фёдорович был известным пластическим хирургом, мастером «от бога». Клиенты к нему ехали со всей страны. Из всех, материально независимых слоёв общества. Отказа не было никому, особенно тем, кто многозначительно хрустел в карманах зелеными бумажками с изображением Американского президента. Многие, «переделанные» им лица, со стендов «Их разыскивает полиция», попадали на агитационные плакаты. Люди эти, изменив свою внешность рвались к высоким должностям, и каким – то чудесным образом туда попадали.
Однажды на приём пришёл человек, представился криминальным журналистом и заявил, что знает о преступной деятельности Николая Фёдоровича, и располагает неопровержимыми доказательствами его противоправной деятельности. Во избежание больших неприятностей, за своё молчание затребовал огромную сумму денег. Николай возразил ему, что не обязан знать о роде деятельность своих пациентов, и отправил его куда подальше.
♦️♦️♦️
- И это всё? Да мало ли на свете разнокалиберных жуликов, желающих подзаработать на банальном шантаже? Разве это повод, потерять положение в обществе, разрушить карьеру, и кануть в неизвестность? Нет. Вряд ли, - засомневался Виктор.
-Вы знаете, этот псевдожурналист видимо располагал какими-то компрометирующими материалами. Муж, никого и никогда не посвящал в свои дела. В том числе и меня. И вдруг, выдал такую скупую информацию. При этом, в последнее время он был очень нервным. Я, конечно, не испугалась, и особого значения его откровениям не придала. За свою работу Николай получал очень даже неплохие деньги, и открыл стоматологическую клинику. Это теперь я понимаю, за зарплату не откроешь и общественный туалет. А здесь… куплено помещение в спальном районе. Помещение, причем не маленькое. Оборудование, персонал. Поликлиника и сейчас работает, приносит неплохой доход. Видимо, в словах того человека присутствовала правда. До этого момента мне понятно всё. А далее? Куда делся мой муж? Испугался банального жулика? С его связями и возможностями? Напрашивается единственно возможный вывод. Шантажист из «сильных мира сего». Больше мне нечего добавить, - с грустью произнесла Ирина.
- Дайте мне адрес вашей клиники. Вы говорите, что она исправна работает. А кто ей управляет? Вам от неё что- то перепадает?
- Да, есть управляющий, бывший клиент мужа. Да, я обеспечена, и в ни в чём не нуждаюсь.
- А вы проверяете работу клиники?
- А что я там в состоянии проверить? Преподаватель иностранного языка. Нет! Я не вникаю в царство цифири.
- А муж говорил вам координаты «журналиста», или быть может имеется запись разговора с ним, из какой он газеты?
- Нет. Ничего подобного он мне не рассказывал.
- А дети у вас есть?
- Какое это имеет отношение к нашему разговору? Нет. И слава Богу. Я из тех женщин, которые живут для себя, и в своё удовольствие.
-Понятно. Ирина Владиславовна, а вы не рассматривали такой вариант, как уход вашего супруга к другой женщине, которая живёт «не для себя»?
- Исключено! Такого в принципе не может быть! Мой муж не из тех людей, которые предают!
- Мне не хотелось бы вас огорчать, но у меня есть кое какие наработки по поводу вашего мужа. Я пришел не с пустыми руками. И мне хотелось бы развеять хитроумный миф, по поводу «страшного шантажиста из сильных мира сего». Я ведь тертый калач, из так называемых «прожжённых журналюг» которым палец в рот не клади. И вот, полюбуйтесь, что мне удалось «нарыть».
Виктор выложил на стол фотографии. -Вы знаете этого человека? Да, да! Не удивляйтесь! Это он, ваша драгоценная пропажа. Полюбуйтесь! Ваш муж не так прост, как вы о нем думали. Получается, что вы практически ничего о нём не знаете.
Ирина взяла со стола фото. На неё смотрел улыбающийся и счастливый Николай в окружении двух детей и молодая, привлекательная женщина.
- Это что?? Откуда они у вас? - удивлённо произнесла Ирина.
- Это именно то, что изображено на этих прелестных фотографиях. Ваш счастливый муж, со своим семейством. А откуда, не столь важно. Можно сказать – неважно совсем. У вашего супруга симпатичные дети! Дети - погодки. Два сына. А это - их прелестная мама. И обретаются они на солнечном Кипре.
- Не верю.
- Ваше право. Зря не верите. И никакой тайны здесь нет. Он - богатый человек, и может себе позволить жить в своё удовольствие, к тому же «не для себя». Мастер на все руки...
♦️♦️♦️♦️♦️
Уважаемые друзья и гости канала!
Кто забыл поставить лайк? 😊
Спасибо Вам за внимание и поддержку канала "Стэфановна".
И ещё рассказы о современной жизни, для тех, кто не читал☺️: