Найти тему

Правила эргономики офисного рабочего места

Эргономика офисного рабочего места
Эргономика офисного рабочего места

Понятие экономика применимо во всех сферах жизнедеятельности. Её основной задачей является обеспечить высокий уровень комфорта при максимальной эффективности выполнения основных задач. Касательно рабочего места в офисе – это создание условий, которые при уменьшении утомляемости, обеспечивали высокую производительность, а также сохраняли здоровье сотрудника.

Одним из основных факторов, определяющих эргономичность рабочего места, это его рациональная планировка, предусматривающая разделение рабочего пространства на отдельные зоны. Как показывают исследования при обеспечении правильной, эргономичной организации рабочего места, производительность сотрудника повышается на 15-25%.

Выбор стола

Эргономичность офисного стола определяется не столько его площадью, как формой, которая может обеспечить прямой доступ к большинству предметов и документов, используемых в ежедневных процессах. Оптимальным считается вариант, когда офисный служащий может дотянуться до необходимых для работы папок, шкафчиков, тумб и их содержимому, просто вытянув руку. Это позволяет сэкономить около рабочего 30% времени.

Места хранения вещей на офисном месте можно условно разделить на три основные типа: настольный, надстольный и подстольный. Кроме того, для хранения документов, справочников, рекламной продукции и прочего широко применяются подставки, лотки, папки и т.п.

Для того чтобы получить максимум полезной площади на рабочем месте необходимо придерживаться следующих правил:

  • Навесные полки;
  • Тумбы на колёсиках;
  • Перегородки, разделяющие работников и отделяющие от них посетителей.

🔥🔥🔥 Внимание! Все товары, о которых мы рассказываем на нашем канале, можно купить у нас в нашем интернет-магазине OfficeMebel.COM

Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!