Миф, что без менеджера не обойтись придумали сами менеджеры? Или все-таки от спецов это профессии селлеру есть большая выгода? А может, лучше все-таки все делать самому?
Разбираемся в статье.
По идее, все можно осилить и самому. Но вопрос в том, сколько времени и сил тебе потребуется на это. А еще в том, насколько рамки твоего опыта и видения отличаются от рамок тех, кто уже привел не один бизнес к успеху.
Мы расскажем о главных фишках менеджеров по маркетплейсам, а ты решай сам, нужно ли оно тебе.
Итак, крутой менеджер маркетплейсов:
- Обладает насмотренностью и опытом, которые помогают заметить ключевые недостатки твоего бизнеса: выбранных товаров и ниш, инфографики, описаний и стратегии в целом.
- Знает сервис аналитики, как свои пять пальцев. А еще умело жонглирует самыми актуальными инструментами увеличения продаж.
- Экономит твое время и помогает тебе переключиться на более глобальные задачи. Информацию, которую ты бы искал часами и днями, хороший менеджер найдет за пару минут.
- Помогает тебе экономить на логистике, хранении, рекламных ставках и продвижении в целом.
- Составит стратегию, которая быстро приведет тебя к желанному результату.
- Подскажет, куда и сколько отгружаться, чтобы товары быстрее оказывались у покупателя, твой рейтинг рос, а стоимость логистики падала.
Единственный минус менеджера в том, что его услуги стоят денег. Но помни, что ты можешь привлекать подобных специалистов только на определенных этапах – например, при старте бизнеса. Или при выходе на другие маркетплейсы.
Есть ли у тебя опыт работы с менеджерами маркетплейсов? Нужен ли контакт проверенных специалистов? Пиши в комментариях.