Найти в Дзене

Как поднять карточку и выйти в топ 🔝 на Wildberries

Оглавление

В этой статье мы расскажем о самом важном - карточке товара и стратегии ее продвижения: наименование, цена, контент, характеристики, описание, отзывы, выкупы, аналитика и какой же будет результат.

Наименование карточки товара

Фото с сайта Wildberries
Фото с сайта Wildberries

Оно самое важное и состоит всего из 60 символов. Наименование может давать вам от 80 до 150 ключевых запросов, чем правильнее вы его составите, тем лучше будет ранжироваться карточка. Обратите внимание, что в старых карточках еще можно указывать мужской, женский, черный - но вайлдбериз уже выкатывает обновления и эти запросы уже не ранжируються в поиске. Кроме детского - детский работает как в новых так и в старых карточках.

Если при заполнении карточки, вы столкнулись с низким рейтингом заполнения карточки, не переживайте - он еще не работает на ВБ. Но не стоит на это забивать, так как возможно уже в 2023 году они заработают.

Составлять наименование нужно из самых высокочастотных запросов. Где их можно взять? Через аналитику на ВБ, сервис аналитики MPstat, Market Guru или через рекламу в поиске.

Давайте рассмотрим, как взять высокочастотные запросы через рекламу в поиске:

  • запускаете рекламу в поиске на 1000 рублей;
  • по статистике РК смотрите высокий CTR (кликабельность вашей карточки по тем или иным запросам);
  • самые кликабельные по CTR и будут вашими ключевыми словами для наименования.

Ценовая политика карточки

  • Ваш товар не должен сильно отличаться от цены конкурента с таким же товаром (одна из стратегий продвижения это низкая цена выделенная по фильтру). Но она не всегда верная.
  • В идеале цена должна быть на таком же уровне: допускается, если она будет чуть выше или меньше. Главное не демпинговать конкурентов, так как все мы хотим зарабатывать на товаре.
  • Если ваш товар уникален и правильно подобран у него есть преимущества, выгоды и отличительные характеристики - можно ставить цену выше на 20 и более процентов.
  • Если вы претендуете на премиум сегмент, то обязательно укажите это в контенте, покупатель должен понимать за что он будет платить больше.
  • Не нужно ставить завышенную цену и скидку 90% - ставьте адекватную цены и скидку от 50 до 70%.
Ну и главное не забывайте считать свою unit-экономику и рассчитывать верную стоимость товара, что бы зарабатывать на нем. По ссылке наша таблица для расчета, можете ей пользоваться: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_f6CEA-rLg6l3MVBJE70rzsPPbj4qyzv-aRWcHrOTgQ/edit?usp=sharing

Контент

Фото с конференций E-com 2023
Фото с конференций E-com 2023

Визуал - одно из важных составляющих карточки товара, помимо самого товара.

Правильно оформленный контент добавляет около 40-50% конвертации.

Выкладывайте 10-12 фотографий вашего товара (можно больше или меньше), главное показать и "продать" ваш товар через контент. Фотографий должны быть разного ракурса. Например в одежде, вы можете показать фото вашего товара на двух моделях разного размера, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли увидеть, как будет смотреться товар на разном типе фигуры.

Главное фото - товар должен занимать 70-80% пространства. Но опять же нужно смотреть своих конкурентов и проводить АВ-тест фото. Смотреть какие карточки товара продают больше и анализировать, пробовать на себе. Не нужно бояться! Топы очень часто меняют свои главные фото, оформление и тестируют. Чем выше CTR вашей карточки, тем она больше сможет продать!

E-com 2023
E-com 2023

Инфографика - стилистически гармоничная и четка, без перегруженности. С помощью инфографики расскажите клиенту о преимуществах товара, дайте полезную информацию с помощью размерной сетки или выделите состав. Запрета на инфографику еще нет на ВБ - есть только рекоменаций.

Не забывайте добавлять видео в товары.

Характеристика товара - дополнительные поля

На что же влияют характеристики сейчас? Они влияю на категории, поисковую выдачу вашего товара и у них приоритет выше чем у описания.

Максимально заполняем все поля и характеристики товара. Для этого:

  • Смотрим заполненные характеристики у лидеров продаж (около 10) - лидеры, это не первые 10 товаров в поиске, смотрим по обороту и количеству продаж (проще всего установить себе расширение в браузер Маяк https://mayak.bz/)
  • Анализируем в какие категории они попадают
  • Если это большое количество категории - переносим себе
  • Можно протестировать других конкурентов или обратить внимание на новые карточки и как они вышли в топ (но не забывайте, что они могут делать самовыкупы)

Описание

Как его составить сейчас:

  1. пишем кратко без дублей
  2. не используем слова из наименования
  3. объем текста: 3-5 предложений
  4. объем ключевых слов: 5-10 самых среднечастотных и низкочастотных запросов

Не нужно писать текст в 5000 символов, так как это не имеет смысла после того, как вы попадаете и начинаете расти, добавляете новые ключевые слова уже к существующим.

Ключи по которым вы не продаете будут мешать вашей карточки расти. Попадание в ключи это не только право на продажу, но и ответственность за результат.

Самовыкупы - как сейчас их можно делать

  • Выкупаем товар в разные ПВЗ, города, с разных акаунтов и карт - можно это делать через сервисы.
  • Не нужно копить товар на ПВЗ, нужно сразу его забирать. Не нужно делать забор в один день. Если у вас больше 200 выкупов, то часть можно не забирать.
  • Выкупаем по разным ключевым запросам в тренде
  • Делаем выкупы без резких всплесков - WB отслеживает резкую активность. НЕ ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНУ!!!
Не более одной единицы одного SKU на один аккаунт или ПВЗ

Отзывы на товар

После того как вы сделали самовыкупы можно начать писать отзывы на товар. Не нужно писать отзыв на каждый выкупленный товар. В идеале 10 выкупов - 1 отзыв.

Пишите отзывы с фото и еще одно из главных, ключевые слова написанные в отзыве ранжируються (то что пишет сам покупатель). Один отзыв один ключ.

Аналитика

После самовыкупов анализируем как двигается - растет или падает карточка товара в выдаче. На что обращаем внимание:

  1. в какие категории попала
  2. по каким ключевым запросам показывается карточка
  3. как ежедневно растет
  4. смотрим на выручку, анализируем склады, финансовую отчетность.

Ну и самое главное, это все работает в комплексе. Учитесь, разбирайтесь, тестируйте и все у вас получится!

Ну а мы остаемся с вами на связи!
Переходите на сайт компаний:
https://fulfilment-go.ru/
Подпишитесь на телеграм-канал:
https://t.me/fulfilment_go

#фулфилментМосква #карточкатовара #продвижение #маркетплейсы #продвижениетовара #seo #какпродвигатьтовар #wildberries #выводвтоп