Всем доброго дня!
Вы любите поезда?! Я ,например, с детства их очень люблю. Для меня поезд - это как воплощение некоего приключения.
Мы часто пользуемся услугами РЖД, поэтому у нашей большой семьи у всех давно есть счета РЖД-бонус (как-нибудь напишу статью), если еще не пользуетесь, но часто ездите на поездах- очень рекомендую! Программа действительно работает, дочка за счет бонусов, то есть бесплатно, много поездила на соревнования скоростной сборки Кубика Рубика (она у меня увлекается и довольно успешно выступает на этих соревнованиях).
Заманчивое предложение от РЖД:
Еще зимой мне пришла рассылка от ржд-бонус, что для многодетных семей придумали программу - "Большая семья", и все участники этой программы получают 15% скидки на поездки в купе. Скидка очень хорошая, но я все откладывала ее оформление, пока вчера не залезла посмотреть стоимость билетов до Волгограда. Очень хотим съездить на 9 мая: пройти с Бессмертным Полком! Поклониться нашим Воинам на Мамаевом Кургане! Увидеть праздничный салют! А также, рассказывают об интересном лазерном шоу, проецируемом на памятник Родины-матери! Надеюсь, увидим!
Друзья, заранее прошу поддержать лайком и подпиской, если ещё не подписаны. Именно эти действия помогают каналу развиваться и не пропускать новые публикации!
Всем заранее огромное спасибо!
Но вернёмся к РЖД: так вот, когда я увидела цены, я как-то резко вспомнила про эту скидку и решила, надо СРОЧНО ее оформлять, так как поездок в летний период планируется много, надо как-то умудриться не разориться!
И тут начались мои удивительные приключения! Общение с РЖД!
Я позвонила им на горячую линию, спросила, что и как, мне ответили, что нужно приехать в билетную кассу со всеми документами по льготе и кассир все оформит.
Желания ехать не было, но думаю, что обязательно надо!(плюсом еще и шаги нашагаю, а то я вечно худеющая, совмещу полезное с полезным, так сказать). Добиралась через Выхино, оказалось, что у нас идет масштабный ремонт платформ и видимо путей тоже, поэтому между электричками большие интервалы. Я езжу на электричках не часто, но как-то под "коркой" осело, что все электрички от Выхино идут до Казанского ("ага, щаз!"), а обратно от Казанского все останавливаются на Выхино (с этим все в порядке). Так вот, я села в первую электричку в сторону вокзала, а, оказалось, что мало того, что она еле ехала, что она идет до платформы Перово (какой-то новый вариант, там она всех высаживает и едет обратно в область). И вот все пассажиры вышли, друг на друга смотрят и пытаются понять, как добраться до Москвы, так как с этой платформы уже явно не уедешь. Кто-то заметил объявление, что на Москву нужно пройти на другую платформу по подземному переходу, только для этого нужно выйти и зайти через турникеты. У меня проезд бесплатный, я не волновалась, в случае, если билет аннулируется, меня больше напрягали непонятки с движением. А ведь люди, кто платил за билет, наверняка переживали, что могут заставить платить еще раз. Видимо сейчас эта проблема в Перово известна и понятна, поэтому сотрудники помогают "обалдевшим пассажирам" разобраться и пропускают по имеющимся билетам (за что им, действительно, большое СПАСИБО). А мне пришлось минут 15 еще подождать новый электропоезд и уже без приключений добраться до вокзала.
На вокзале я побежала к кассам дальнего следования, и меня очень удивило,что в кассах либо нет никого, либо один человек, такого не было никогда! Оказалось- тадааааам - РЖД ввело электронную очередь, какая прелесть, неожиданно и очень приятно.
Кривовато, но получилось сфоткать табло терминала:
Так как касс много, номера очереди прыгают очень бодренько. Главное, следить за табло:
У меня был талончик для льготной категории граждан, очередь подошла довольно быстро, но, к сожалению, радовалась я рано....
Кассир внимательно меня выслушала и сказала, давайте документы, будем оформлять новые карты, я удивилась: "Зачем?!" Карты уже есть, они работают, на них копятся баллы, на что кассир мне ответила, что она может мне сделать новые, что делать со старыми она не знает и предложила позвонить на горячую линию.
Я сразу, не отходя от кассы звоню в ржд-бонус спросить,что делать, мне вежливый молодой человек говорит, что нужно оформить новые карты, потом снова позвонить в ржд-бонус и карты нам объединят ! Отлично: сказано, сделано. Оформляю новые карточки и бегом домой, пора малого со школы забирать.
Приехав домой, звоню в очередной раз на горячую линию и радостно прошу "объединить" номера, на что мне молодой человек говорит, что это невозможно! В СМЫЫЫЫСЛЕ???????!!! Предложил вариант, ПРИСЛАТЬ все копии документов им, и они, прикрепят нам льготный тариф. Он начал перечислять документы и...связь оборвалась. Я была уже на крайней точке кипения...Звоню в 105 раз на горячую(для меня раскаленную) линию и, не поверите, попадаю на прелестную девушку, абсолютно адекватную, которая выслушала меня и сказала, сейчас все сделаем. И не поверите, но через 5 минут я ее уже от всей души благодарила, действительно, есть сотрудники, которые реально помогают. Вечером, через приложение,я уже купила билеты и наша льгота там уже была. От большой семьи- большое спасибо!
Так что на 9 мая едем В ВОЛГОГРАД!!! УРААА!!!!! Буду снимать много интересного!!!
Мораль "сей басни" такова: все можно было сделать,не выходя из дома, а я угрохала полдня. Обидно конечно, но что делать. Зато, возможно, моя история кому-то поможет не только время сэкономить, но и силы с нервами!
Подписывайтесь на канал! Мне очень важна Ваша поддержка!
Ставьте лайк!
Пишите комментарии!
До скорых встреч, Ваша Женя.