Найти тему
Brilliantoff

Бриллианты - устойчивые активы инвестирования.

Сколько раз вы слышали “это инвестиционная ценность!” при покупке обручального кольца или ожерелья Van Cleef? Сколько женщин просили браслет Cartier Love в качестве подарка, ожерелье с сердечками от Tiffany на выпускной или манжету Verdura на 50-летие? Хотя эти запросы могут быть зарезервированы для привилегированных среди нас, они желанны для всех как вневременные, передаваемые из поколения в поколение семейные реликвии, которые всегда будут выдерживать испытание временем. Инвестирование в них должно быть столь же важным, как и их покупка, чтобы обозначить жизненные этапы.

Итак, какое отношение ювелирные изделия имеют к инвестиционному миру? Альтернативные инвестиции, используемые для хеджирования, венчурных фондов и фондов прямых инвестиций; сырьевые товары (драгоценные металлы, включая золото); и альтернативный актив “OG”, недвижимость. Известные биткойны и другие криптовалюты доминировали в заголовках новостей за последнее десятилетие или около того и создали альтернативной индустрии репутацию инновационной и технологичной, но также рискованной, нестабильной и подверженной мошенничеству. Возможно, пришло время вернуться к дефициту и стабильности “реальных активов”, наивысший уровень которых прочно закреплен в секторе предметов роскоши.

Я и моя команда считаем, что рост “реальных активов” будет доминировать в следующем макроэкономическом цикле и проявится в формах, смежных с недвижимостью, которая десятилетиями служила защитой от инфляции. В связи с ростом процентных ставок и тем, что рабочий мир после Covid оказывает значительное давление на рынок недвижимости, в качестве альтернативы этому традиционно стабильному инвестиционному сектору появляются другие “реальные активы”, такие как бриллианты, произведения искусства и даже вино.

Бриллианты и другие драгоценные камни веками служили переносным хранилищем богатства, как и золото. Как и золото (и в отличие от недвижимости, предметов искусства и вина), бриллианты являются товаром, природным ресурсом и повсеместно принимаются в качестве валюты. В отличие от золота, алмазы легче транспортируются, их гораздо меньше и в большинстве случаев они значительно более ценные. Причина, по которой они никогда не рассматривались как класс активов, заключается в их невзаимозаменяемости, что делает алмазы невозможными для “стандартизации”, и именно здесь появляются недавние инновации на рынках капитала США.

В 2012 году президент Обама принял Закон о рабочих МЕСТАХ, который, среди прочего, позволил более эффективно проводить IPO с инвестициями менее 75 миллионов долларов в соответствии с требованиями SEC и FINRA. Надзор).Президент Трамп расширил действие Закона о рабочих МЕСТАХ в более широком смысле, и стартапы по всей территории США начали предлагать розничным инвестиционным сообществам выкупленные акции зданий, картин и бутылок вина, а также кроссовки, бейсбольные карточки и спортивные сувениры. На этом рынке был очевидный пробел в отношении драгоценных камней и ювелирных изделий, и в LUXUS мы были полны решимости восполнить его. Более того, наша стратегия включала предложение настоящих “твердых” активов, которые использовались торговцами, торговцами и даже беженцами, покидающими зоны конфликтов, в обмен на возможность новой жизни в другом месте. Бриллианты действительно использовались в качестве валюты не только для украшения шей богатых, но и для покупки предметов первой необходимости, таких как еда, транспорт и недвижимость.

В 2022 году команда впервые в истории рынков капитала США провела IPO с первым бриллиантом (розовым бриллиантом Argyle из Австралии) и представила линейку самых ценных драгоценных камней, включая различные огранки и размеры “идеального” бриллианта (он же D / IF clarity diamond, бриллиант без включений), бриллианты фантазийного цвета (которые составляют всего 3% от мирового объема бриллиантов) и редкие ювелирные изделия 1930-1940-х годов, которые сегодня особенно ценны. Определенные классы алмазов и бриллиантов становятся все более редкими и более привлекательными для инвесторов.

Я и моя команда верим, что новый макроцикл, возвращающий к “реальным активам”, приведет к тому, что алмазы и другие драгоценные камни будут существовать веками, добываться по всему миру и объединять мировое сообщество с точки зрения их истории и символического значения. Настало время рассмотреть их как жизнеспособные альтернативные инвестиции, которые отражают красоту и устойчивость “твердых” активов, особенно в периоды экономического спада.