Найти тему

ВК | мини-кейс: 153 лида по 316₽ для онлайн-школы маркетплейсов - таргет Вконтакте | инфобизнес

Оглавление
Данила Петров, специалист по трафику Вконтакте и Телеграм (таргет, посевы)
Данила Петров, специалист по трафику Вконтакте и Телеграм (таргет, посевы)

Wildberries и Ozon активно качают последние годы. Я уже забыл, когда последний раз заказывал что-то через Алиэкспресс или обычный интернет-магазин. На ВБ и Озон каждый месяц создаются десятки новых магазинов. Предприниматели хотят продвигать свои товары и выводить в ТОП...

Но хороших специалистов, кто умеет продвигать маркетплейсы - мало. Они либо загружены работой, либо продвигают свои товары. Спрос на обучение профессии менеджера маркетплейсов постоянно растёт. На эту тему и был наш запуск.

О проекте

-2

Онлайн-школа Романа Пузата. Роман более 12 лет обучает заработку в интернете, и когда маркетплейсы стали активно развиваться - он разобрался в них. Личный доход Романа свыше 1.000.000₽ каждый месяц. Сотни учеников по всему миру.

Трафик мы решили вести из Вконтакте, через 3-дневный бесплатный марафон. Воронка собрана стандартная на Senler. К запуску подготовились быстро.

-3

Понимание аудитории и воронки на старте у нас было. Уже несколько месяцев на момент запуска, мы работали по другому направлению. Поэтому клиент заполнил бриф, создал цепочку продающего контента и мы приступили к тестам.

Задача

-4

Так как воронка полностью новая, мы заранее не знали сколько будут стоить лиды, какая будет доходимость, и как люди будут покупать. Потому что даже в идентичных проектах в рамках одной ниши, показатели сильно отличаются.

На тестовом запуске мы хотели:

  • Определить реальную стоимость лида проекта
  • Получить цифры по воронке: доходимость, оплаты
  • Найти окупаемые связки по трафику

Ход работы

-5

Бюджет на рекламу и тесты выделили 50.000₽. Рекламу вели на подписную страницу в Senler, пробовали автоматическую и ручную подписку.

При автоматической подписке, человеку сразу предлагалось зайти в рассылку, без просмотра подписной. При ручной - человек сначала попадал с рекламы на подписную страницу, смотрел там информацию, и если ему это подходило - тогда он нажимал кнопку "Подписаться" и точно также попадал в рассылку.

Трафик примерно месяц.
С 22 ноября по 22 декабря 2022 года.

Обычно тесты у нас проходят быстрее, но это был первый запуск воронки. Иногда клиенту приходилось докручивать моменты внутри воронки, и мы ставили паузу.

-6

По началу набор трафика шёл туго. Мы начали запуск как раз под середину-конец ноября, и попали в "чёрную пятницу". На это время рекламный аукцион почти во всех каналах трафика перегревается.

Но мы упорно искали связки.

-7

Под каждый новый проект, особенно на этапе тестов - мы не ограничиваем количество текстов и креативов. Пишем их до той степени, пока не найдём хорошую связку с лидами. Когда связка нашлась - масштабируем её.

Статистика по рекламным кампаниям:

-8

Всего было создано две кампании, в рамках которых проводились тесты. Можно заметить, что конверсия в регистрацию 200% и 300%. Это связано с тем, что статистика по ВК иногда криво передаётся в сервис Loktar. Через него мы анализируем цену лида по каждому объявлению и масштабируем кампании.

По факту кликов было больше.

-9

По итогам тестов нашлись некоторые связки, дающие лида в пределах 200 рублей. Но масштабировать их не получилось, так как бюджет кончился.

-10

По второй РК тоже нашлись несколько связок. Всего за время тестового запуска мы написали 12 текстов, по 3 заголовка в каждом - и создали 23 креатива. Могу показать несколько креативов, которые не зашли (чтобы не палить связки).

Стандартный подход в продвижении обучения маркетплейсов - использовать фото пунктов выдачи, товаров с ВБ, коробок. Это цепляет, но на мой взгляд - уже выгоревшая история. Но в любом случае, потестировать стоило.

-11

Или другой креатив, на котором сразу в лоб говорим о заработке и показываем, что у нас тема ВБ. Тоже иногда рабочая история, но не в нашем случае. Плюс на прямых офферах всегда выходят лиды дороже. Этот креатив не сработал:

-12

Аукцион постоянно меняется. Чтобы узнать, что работает конкретно сейчас по вашей теме - нужно анализировать конкурентов и проводить свои тесты. Заранее угадать невозможно, а вот цифры по цене лида, всегда скажут правду.

Результат

-13

Источник трафика - Таргетинг Вконтакте
Срок рекламной кампании - 1 месяц
Рекламный бюджет - 48.374₽
Лидов в рассылку - 153
Цена подписчика - 316₽

Изначально ставили KPI ниже. Но чёрная пятница, новогодние скидки и новая воронка - все эти факторы дали нам лучшее, что мы могли получить. Оплаты некоторые были, но результат в продажах нас не устроил. Трафик поставили на стоп, решили воронку полностью переделывать. Но такое тоже бывает.

Выводы по проекту:

  • Никогда не знаешь, как сработает новая воронка и оффер. Для этого и нужны тесты, чтобы на небольших бюджетах получить данные и сделать выводы.
  • Нельзя сдаваться на тестах. Если написали пять текстов, и ни один из них не сработал - нужно писать шестой, седьмой, и так далее. Ну и конечно же, это делать нужно, опираясь на аналитику. Понимать, почему нет лидов.
  • Маркетплейсы достаточно сложная тема. Высокая конкуренция среди онлайн-школ, поэтому тестов нужно делать ещё больше. Поэтому в продажах будут решать оффер, спикер и воронка.

Нужен трафик в инфобизнес из ВК или ТГ? Пишите мне любым удобным способом 👇

🌴 Данила Петров, таргетолог. Привожу окупаемый трафик для онлайн-школ из Вконтакте и Телеграм (таргет, посевы).
- Освоил более 32.000.000₽ бюджета
- В таргете с 2017, в инфобизнесе с 2020
- Работал с бюджетами от 2.000.000₽ / мес

Контакты для связи:

Телеграм-канал: @petrov_freelance
Личные сообщения ТГ:
https://t.me/petrovsmm
Блог Вконтакте:
https://vk.com/petrov_freelance
Инстаграм*:
https://www.instagram.com/petrov_freelance/

*Запрещённая на территории РФ организация.