По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам по итогам двух месяцев текущего года сократились на 41,6%, тогда как продажи подержанных автомобилей выросли на 18,7%.
Из-за дефицита привычных для корпоративных клиентов машин автопарки переключаются на бывшую в употреблении технику, в текущем году подержанных авто было продано больше, чем новых.
По итогам же января-февраля прошлого года корпоративные клиенты приобрели в 2 раза больше новых автомобилей, чем подержанных ( 36,9 тыс. и 18,3 тыс. соответственно).
https://napinfo.ru/infographics/korporativnye-klienty-pereklyuchayutsya-na-poderzhannye-avtomobili/
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.