Найти тему

Что понижает ваши охваты в stories?

Оглавление

А вы знаете, какие ошибки в оформлении ваших stories портят все впечатления об аккаунте и способствуют снижению охватов?

Меня зовут Яна, я работаю с продажами уже более 2,5-х лет, сама продавала продукты на чеки от 50.000 до 100.000 рублей на маленьких охватах, поэтому, имея подобный опыт за плечами, знаю, как качественно внедрить инструменты, чтобы достичь высоких результат.

———

И так, давайте теперь разберем, что же понижаем ваши охваты в stories:

ОТСУТСТВИЕ СМЫСЛА

📌Stories должны иметь сюжет, раскрывать вac.

Stories по типу «Доброе Утро! Хорошего дня!» не имеют смысловой нагрузки. Они ничего не дают читателю и тем более, не вызывают желания посмотреть следующие stories.

-2

ПОЛОТНО ТЕКСТА

📌Сплошной текст на stories пугает читателей, ведь нужно напрягаться и тратить много времени на прочтение, а эти мысли вызывают желание пролистать дальше

-3

ОТСУТСТВИЕ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕКСТА

📌У текста обязательно должна быть иерархия и выравнивание, так он будет легче восприниматься глазом

-4

ОТСУТСТВИЕ ТИТРОВ

📌Большинство пользователей смотрят контент без звука. Поэтому субтитры или подписи обязательны!

-5

Что же может повысить ваши охваты?

💡ТЕХНИКА СКОЛЬСКАЯ ГОРКА

«Скользкая горка» - это техника, которая буквально заставляет читателя «проваливаться» в ваш текст.

Это принцип, который когда-то был сформулирован известным копирайтером Джозефом Шугерманом, и гласит он следующее:

«Задача первого предложения — сделать так, чтобы читатель прочел второе, а задача второго предложения - сделать так, чтобы читатель прочел третье».

📍Если это применить к сторис, То ВЫ должны выстраивать их таким образом, чтобы с каждой сторис у человека был стимул читать дальше, особенно это касается первых двух.

Форматы «Скользкой горки»

1. Мощное обещание, которое вы даете на старте: «Дайте мне три минуты, и я научу вас делать классные истории».

Вы уже захватили внимание, человек, скорее всего, пойдет дальше, у него уже есть четкий стимул, для чего ему смотреть дальнейшие сторис.

❗Разумеется, это мощное обещание нужно выполнять.

2. Неожиданный факт.

Например: «2023 год станет лучшим в истории прогревов».

В определенном формате это и обещание, и неожиданный факт, который дальше расшифровывается.

3. Интрига, когда в первом сторис вы ставите какую-то фразу, обращение, которые интригуют человека читать дальше.

4. Вопрос к аудитории, к читателю.

Например: «Как часто за последний месяц вы слышали слово Инстаграм?» И здесь тоже есть интересный подход: вы задаете этот вопрос и предугадываете его ответ.

Во второй Сторис вы можете написать: «Готов поспорить, что практически ежедневно. Так вот, сейчас поговорим о том, как в этом самом Инстаграм продвигаться».

📍Это уже идеальная «скользкая горка»: вы привлекли внимание человека, заинтересовали, дали понимание, что будет дальше и зачем ему читать дальше.

5. Чтение мыслей: вы сразу в первом сторис предугадываем мысли человека.

Например: «Готова поспорить, что вы хотели бы успевать больше за то же время», - такая подводка может быть к разбору механики тайм-менеджмента.

ФРАЗЫ ИНТРИГИ

  • Вы не поверите, что произошло...
  • А это вообще законно?...
  • В это трудно поверить, но это случилось..
  • Не хотела рассказывать заранее, но...
  • Это был обычный сентябрьский вечер, пока
  • Хотите подробностей про вчерашний день/ мероприятие поездку...
  • Я хочу чтобы вы знали...
  • А что это вы тут делаете?.
  • Я скрывала это очень долгое время...
  • Хочу поделиться с вами секретом...
  • Кто угадает, что вчера случилось?..
  • Как мне поступить...
  • Я попала в неприятную ситуацию...
  • Я проснулась на седьмом небе от счастья, потому что...
  • Я устала, я ухожу... (в отпуск, на выходной, на обучение и так далее)
  • Не день, а сказка сегодня...
  • Был один из тех сентябрьских вечеров, когда я подумала узнала начала решила...
  • Я проснулась сегодня рано, а все потому ЧТО..
  • Я вернулась к вам с новостями...
  • Хочу поделиться инсайтом вчерашнего дня...
  • У меня к вам предложение...
  • Хочу сознаться, что я (счастлива, влюблена, поглощена работой, ухожу в отпуск, улетаю на Мальдивы и так далее)

💡Разберем на примере сценарий для вовлекающих сторис:

1. Видео со стороны

Ваше утро - задумчиво пьёте чай/кофе, проверяете почту/отводите ребёнка в садик и так далее

Надпись : "Доброе утро! С самого утра нахлынули воспоминания."

2. Коллаж рабочих фото

Надпись:

"Сегодняшний день назову «мотивационный» день воспоминаний. Так хочется поделиться с вами, как всё начиналось. Начнём?"

Голосовалка - Давай /интересно

ВКонтакте - стикер опрос

3. Фото/видео из архива

Расскажите и покажите, как зародился ваш бизнес.

Это могут быть фото первых работ/товаров/ рабочее место, новый ноутбук, закупка исходного материла и т.д.

Надпись: "Было страшно, была неуверенность, но я продолжала делать небольшие шаги к своей цели"

4.Коллаж фотографий

Покажите свои дипломы, сертификаты, пройденные курсы/обучения. Свои фотографии из прошлого.

Надпись: "Знания - лучшая инвестиция! Поставьте реакцию, если согласны"

В ВКОНТАКТЕ : Оставьте реакцию, если согласны.

5. Фон/фото.

Вставьте опрос. Пусть ваши подписчики угадают, какое у вас образование, если есть образование, не относящееся к делу, которым сейчас занимаетесь.

Например, ваша бизнес-страница - игрушки ручной работы, а училась на менеджера. Либо опрос "Есть ли среди вас бизнесмены?"

6. Видео-селфи

Расскажите кратко о первой профессии.

Либо начните с этой сторис делиться своими «инструментами» в развитии бизнеса, навыками в работе , качествами, которые помогают в ведении бизнеса.

7.Фотография - вы в работе

Конкуренция. Расскажите как вы искали своих первых клиентов.

Надпись, например:

"В моей нише много конкурентов, но количество заказов от этого не меняется. Сарафанное радио /отзывы моих клиентов/ безграничные возможности онлайн этому помогают. Я всегда делаю всё максимально качественно/креативно/вкусно /круто, всё что от меня зависит и даже не зависит"

Ползунок - конкуренция, как мотивация делать лучше? 10%

ВКонтакте: стикер мнения.

Вопрос: Как считаете, конкуренция хороший мотиватор?

8. Фото, небольшой рассказ о вашем продукте (2 сторис)

Расскажите как не остановились на достигнутом, как улучшается ваш продукт.

Возможно, вы стали экспертом на каком-то форуме, марафоне, открыли свою студию/ курс по обучению /записываете мастер-классы.

9.Видео/селфи на рабочем месте, в машине, на улице.

Надпись: "Весь мой путь - это набор практики, опыта, ошибок, совершенствования, получения новых знаний.

Бояться изменений - нормально, но если желание больше страха, то у тебя все получится Ты не один.

Начни с маленького шага к большой цели"

———

Спасибо за прочтение статьи!💕

Можете поделиться так же и своим опытом/мнением на этот счёт. Буду благодарна любой обратной связи в виде комментариев или реакций)

📍Подписывайтесь на мои социальные сети: Instagram Телеграм

#охваты #stories #продвижение #сторис #подписки