А вы знаете, какие ошибки в оформлении ваших stories портят все впечатления об аккаунте и способствуют снижению охватов?
Меня зовут Яна, я работаю с продажами уже более 2,5-х лет, сама продавала продукты на чеки от 50.000 до 100.000 рублей на маленьких охватах, поэтому, имея подобный опыт за плечами, знаю, как качественно внедрить инструменты, чтобы достичь высоких результат.
———
⠀
И так, давайте теперь разберем, что же понижаем ваши охваты в stories:
⠀
ОТСУТСТВИЕ СМЫСЛА
📌Stories должны иметь сюжет, раскрывать вac.
Stories по типу «Доброе Утро! Хорошего дня!» не имеют смысловой нагрузки. Они ничего не дают читателю и тем более, не вызывают желания посмотреть следующие stories.
⠀
ПОЛОТНО ТЕКСТА
📌Сплошной текст на stories пугает читателей, ведь нужно напрягаться и тратить много времени на прочтение, а эти мысли вызывают желание пролистать дальше
⠀
ОТСУТСТВИЕ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕКСТА
📌У текста обязательно должна быть иерархия и выравнивание, так он будет легче восприниматься глазом
⠀
ОТСУТСТВИЕ ТИТРОВ
📌Большинство пользователей смотрят контент без звука. Поэтому субтитры или подписи обязательны!
⠀
Что же может повысить ваши охваты?
⠀
💡ТЕХНИКА СКОЛЬСКАЯ ГОРКА
«Скользкая горка» - это техника, которая буквально заставляет читателя «проваливаться» в ваш текст.
Это принцип, который когда-то был сформулирован известным копирайтером Джозефом Шугерманом, и гласит он следующее:
«Задача первого предложения — сделать так, чтобы читатель прочел второе, а задача второго предложения - сделать так, чтобы читатель прочел третье».
⠀
📍Если это применить к сторис, То ВЫ должны выстраивать их таким образом, чтобы с каждой сторис у человека был стимул читать дальше, особенно это касается первых двух.
⠀
Форматы «Скользкой горки»
1. Мощное обещание, которое вы даете на старте: «Дайте мне три минуты, и я научу вас делать классные истории».
Вы уже захватили внимание, человек, скорее всего, пойдет дальше, у него уже есть четкий стимул, для чего ему смотреть дальнейшие сторис.
❗Разумеется, это мощное обещание нужно выполнять.
⠀
2. Неожиданный факт.
Например: «2023 год станет лучшим в истории прогревов».
В определенном формате это и обещание, и неожиданный факт, который дальше расшифровывается.
⠀
3. Интрига, когда в первом сторис вы ставите какую-то фразу, обращение, которые интригуют человека читать дальше.
⠀
4. Вопрос к аудитории, к читателю.
Например: «Как часто за последний месяц вы слышали слово Инстаграм?» И здесь тоже есть интересный подход: вы задаете этот вопрос и предугадываете его ответ.
Во второй Сторис вы можете написать: «Готов поспорить, что практически ежедневно. Так вот, сейчас поговорим о том, как в этом самом Инстаграм продвигаться».
⠀
📍Это уже идеальная «скользкая горка»: вы привлекли внимание человека, заинтересовали, дали понимание, что будет дальше и зачем ему читать дальше.
⠀
5. Чтение мыслей: вы сразу в первом сторис предугадываем мысли человека.
Например: «Готова поспорить, что вы хотели бы успевать больше за то же время», - такая подводка может быть к разбору механики тайм-менеджмента.
⠀
ФРАЗЫ ИНТРИГИ
- Вы не поверите, что произошло...
- А это вообще законно?...
- В это трудно поверить, но это случилось..
- Не хотела рассказывать заранее, но...
- Это был обычный сентябрьский вечер, пока
- Хотите подробностей про вчерашний день/ мероприятие поездку...
- Я хочу чтобы вы знали...
- А что это вы тут делаете?.
- Я скрывала это очень долгое время...
- Хочу поделиться с вами секретом...
- Кто угадает, что вчера случилось?..
- Как мне поступить...
- Я попала в неприятную ситуацию...
- Я проснулась на седьмом небе от счастья, потому что...
- Я устала, я ухожу... (в отпуск, на выходной, на обучение и так далее)
- Не день, а сказка сегодня...
- Был один из тех сентябрьских вечеров, когда я подумала узнала начала решила...
- Я проснулась сегодня рано, а все потому ЧТО..
- Я вернулась к вам с новостями...
- Хочу поделиться инсайтом вчерашнего дня...
- У меня к вам предложение...
- Хочу сознаться, что я (счастлива, влюблена, поглощена работой, ухожу в отпуск, улетаю на Мальдивы и так далее)
⠀
💡Разберем на примере сценарий для вовлекающих сторис:
⠀
1. Видео со стороны
Ваше утро - задумчиво пьёте чай/кофе, проверяете почту/отводите ребёнка в садик и так далее
Надпись : "Доброе утро! С самого утра нахлынули воспоминания."
2. Коллаж рабочих фото
Надпись:
"Сегодняшний день назову «мотивационный» день воспоминаний. Так хочется поделиться с вами, как всё начиналось. Начнём?"
Голосовалка - Давай /интересно
ВКонтакте - стикер опрос
3. Фото/видео из архива
Расскажите и покажите, как зародился ваш бизнес.
Это могут быть фото первых работ/товаров/ рабочее место, новый ноутбук, закупка исходного материла и т.д.
Надпись: "Было страшно, была неуверенность, но я продолжала делать небольшие шаги к своей цели"
4.Коллаж фотографий
Покажите свои дипломы, сертификаты, пройденные курсы/обучения. Свои фотографии из прошлого.
Надпись: "Знания - лучшая инвестиция! Поставьте реакцию, если согласны"
В ВКОНТАКТЕ : Оставьте реакцию, если согласны.
5. Фон/фото.
Вставьте опрос. Пусть ваши подписчики угадают, какое у вас образование, если есть образование, не относящееся к делу, которым сейчас занимаетесь.
Например, ваша бизнес-страница - игрушки ручной работы, а училась на менеджера. Либо опрос "Есть ли среди вас бизнесмены?"
6. Видео-селфи
Расскажите кратко о первой профессии.
Либо начните с этой сторис делиться своими «инструментами» в развитии бизнеса, навыками в работе , качествами, которые помогают в ведении бизнеса.
7.Фотография - вы в работе
Конкуренция. Расскажите как вы искали своих первых клиентов.
Надпись, например:
"В моей нише много конкурентов, но количество заказов от этого не меняется. Сарафанное радио /отзывы моих клиентов/ безграничные возможности онлайн этому помогают. Я всегда делаю всё максимально качественно/креативно/вкусно /круто, всё что от меня зависит и даже не зависит"
Ползунок - конкуренция, как мотивация делать лучше? 10%
ВКонтакте: стикер мнения.
Вопрос: Как считаете, конкуренция хороший мотиватор?
8. Фото, небольшой рассказ о вашем продукте (2 сторис)
Расскажите как не остановились на достигнутом, как улучшается ваш продукт.
Возможно, вы стали экспертом на каком-то форуме, марафоне, открыли свою студию/ курс по обучению /записываете мастер-классы.
9.Видео/селфи на рабочем месте, в машине, на улице.
Надпись: "Весь мой путь - это набор практики, опыта, ошибок, совершенствования, получения новых знаний.
Бояться изменений - нормально, но если желание больше страха, то у тебя все получится Ты не один.
Начни с маленького шага к большой цели"
⠀
———
Спасибо за прочтение статьи!💕
Можете поделиться так же и своим опытом/мнением на этот счёт. Буду благодарна любой обратной связи в виде комментариев или реакций)
📍Подписывайтесь на мои социальные сети: Instagram Телеграм
⠀
#охваты #stories #продвижение #сторис #подписки