Дешевый 7-местный дизельный внедорожник - настоящий бестселлер, и в основном благодаря своей цене. После нескольких лет относительной доступности новых автомобилей ситуация существенно изменилась. В наше время невозможно купить практически любой новый автомобиль за разумные деньги, не говоря уже об экономичном двигателе и большом вместительности.
Индийский концерн Mahindra & Mahindra не так известен в России, как, например, Tata Motors. Это связано с тем, что компания в основном ориентирована на внутренний рынок. Однако в 2011 году компания приобрела корейский SsangYong, а три года спустя французское отделение Peugeot Motorcycles передало итальянскую Pininfarina. Так что у них много связей с Европой.
В прошлом году Mahindra представила новый внедорожник под названием Bolero Neo, который представляет собой серьезную реконструкцию более раннего TUV300.
На первый взгляд этот внедорожник - небольшой автомобиль длиной всего 3,99 метра. На индийском рынке такие автомобили облагаются более низкой ставкой налога. И хотя Bolero Neo короче Skoda Fabia, он предлагает пассажирам до 7 мест. А с двумя занятыми рядами багажное отделение предлагает 384 литра места.
Меньший, но более мощный дизель
Под капотом новый 1,5-литровый турбодизель, пришедший на смену предыдущему 2,2-литровому мотору. Однако, несмотря на сокращение, мощность возросла до 100 л.с. Доступна только 5-ступенчатая механика, ранее в качестве опции можно было выбрать автомат. Так дизель будет не только быстрее, но и экономичнее. Вся мощность идет на задние колеса, что немного необычно, учитывая размер автомобиля.
Интересно, что у внедорожника есть еще и механическая блокировка дифференциала (опционально). Это увеличивает его внедорожные возможности. В рамках фейслифтинга переработана и ходовая часть. Внедорожник также получил новые фары, передний капот и бампер.
Нельзя обойти вниманием и версию Bolero Neo Plus - это удлиненная версия длиной 4,4 метра. В нем могут разместиться до 9 человек!
Цифры говорят сами за себя
Тем не менее, базовая модель достаточно интересна, особенно если посмотреть на ее цены. Автомобиль стоит в базовой версии от 1,1 млн. рублей. Даже совсем топовая версия стоит около 1,6 млн. рублей. Учитывая, что машина может предложить, это действительно немного. Неудивительно, что он добился немедленного успеха в продажах.
Этот внедорожник вернул Mahindra на 4-е место. При росте почти на 100% в годовом исчислении теперь продается около 30 000 автомобилей в месяц. Ключевую роль в этом играет Bolero Neo, поскольку на его долю приходится более 1/3 продаж всей компании.