Время на прочтение: 2 минут(ы)
На самом крупном российском маркетплейсе Wildberries часто проходят акции и делаются скидки для покупателей. Для селлеров это отличная возможность скорее распродать товар, который долгое время хранится на складах и медленно раскупается, а также это шанс повысить продажи и получить скорее прибыль. Для того чтобы не попасть в просак, продавцы в это время должны следить за наличием товара и постоянно пополнять запасы.
Стоит понимать, что акции проводятся не для всех селлеров, так как некоторые условия не подойдут тем продавцам, которые совсем недавно на площадке и пока не учитывают всех нюансов и условий, а также тем, у кого наценка на товар маленькая и небольшой заработок.
Кому нужны распродажи на Wildberries?
Прежде всего, в акции необходимо принимать участие тем, кто поставил на товар высокую маржинальность, а именно более 35%. В случае, если начинка на продукт будет ниже, тогда участие станет невыгодным, а для кого-то даже убыточным. Дело в том, что в результате акции снижается стоимость товара, а в этом случае с низкой маржинальностью продавец еще больше потеряет выгоду.
Если есть на складе залежавшийся товар — можно смело участвовать в акциях. Это отличная возможность распродать все, что осталось и все то, что не так популярно у покупателей. Кроме того, это стоит сделать тем, кто собирается изменить ассортимент и вывести ненужные единицы.
Для селлеров, которые планируют продать больше товара и у которых его много на складах, акции поднимут продажи в разы, а карточки выйдут в топ привлекательной цены, за счет чего станет больше заказов.
Участвуя в распродажах особенно важно учесть, чтобы товар был качественным и вовремя поступал к покупателям. Кроме того, нужно стараться всегда писать комментарии на отзывы, давать обратную связь по любому случаю, даже, когда товар нравится и на него также оставляют отзыв. В этом случае для продавца особенно важна хорошая репутация, которая поднимет аудиторию покупателей.
В период распродаж и различных акций маркетплейсы тратят на продвижение огромные средства. Так, продавцам, у которых выручка средняя или чуть выше средней, участие в акциях становится практически невозможным, так как на это попросту не будет денег. Однако проведение их дает большое преимущество продавцам — шансы продать товар повышается в разы. Об акциях узнают даже те люди, которые никогда не совершали покупки в интернет-магазинах.
Что в итоге?
Таким образом акции — довольно успешное, но затратное дело для селлеров и готовиться к ним нужно особо тщательно. Проверяйте наличие товара на складах, хорошо оформляйте карточки товаров, держите обратную связь с аудиторией и самое важное — торгуйте качественной продукцией, за которую будет не стыдно. Развивайтесь грамотно в этом направлении и тогда вы получите максимум пользыы от своего бизнеса.