Этот вопрос волнует каждого второго эксперта, кто приходил ко мне на интервью.
- Как сделать так, чтобы продавал канал, а не я?!
- Как не тратить много времени на контент в соц сетях и получать продажи?!
- Как успеть все, везде и сразу и не упахиваться?!
Этим темам и посвящена эта статья))
А пока давай познакомимся с автором этого многобуквия. То есть, со мной
Привет, я Маша, креативный гений ТГ и творец продаж в онлайн-пространстве.
Мои идеи помогают клиентам раскрывать глубокие смыслы в контенте, мыслить результатами и делать солд-аут на свои продукты за 3 дня
Я женщина-загадка с изысканным креативом в контенте, который цепляет и продает уже на 5 день после подписки
Здесь лежит эфир, на котором рассказываю, почему я ЗА креативный подход к воронкам и продажам
А теперь приготовьтесь, мы взлетаем!
Почти ВСЕ эксперты, заходя в онлайн, думают “Чиво тут сложного то? Выложил пару постов и все! Продажи потекут рекой!”
А когда заходят в телеграм, ВК, запрещенку, не важно куда, выкладывают эти самые пару постов иии… Ничего не происходит. Странно, да?
На самом деле ничего странного. На рынке просто ооогромный выбор из услуг и специалистов, и если вы:
- не доносите ценности и выгоды работы именно с вами
- не раскрываете смыслы в контенте
- не понимаете путь клиента
- не выстраиваете воронки продаж
- да и в конце концов, просто не продаете, не говорите как и что у вас можно купить
У ВАС НЕ КУПЯТ.
Кнопка “Продавать не продавая” сама по себе не активируется, ну не существует ее просто в чистом виде. Чтобы она заработала, нужно сначала поработать вам!
- Над оцифровкой своих результатов и опыта
- Над упаковкой вашего канала продаж
- Над построением в принципе продаж в вашем блоге
И что часто в этом случае делают эксперты:
1. Идут прокачивать свои экспертные навыки. Кажется, что ты все еще недостаточно умный, чтобы у тебя наконец купили. Синдром самозванца, здравствуйте!
И да, эксперт становится сильнее, жирнее, дороже. НО! Продать себя и свои услуги, снова не может
2. Обращаются к сторонним специалистам. За консультацией, за помощью или за делегированием ненавистной части продаж.
Но часто происходит так, что те советы и рекомендации, которые дают экспертам, они используют и внедряют лишь процентов на 10.
Потому что не хочется делать по правильному
Потому что непонятна конечная цель всех этих действий
И потому что не могут элементарно сформулировать мысль - ЧТО КЛИЕНТ ПОЛУЧИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ С ЭКСПЕРТОМ?
И все вот эти хождения туда сюда обратно постепенно загоняют экспертов в яму обесценки и выгорания. Потому что результата от своей работы, от ведения блога не видят (да, блог это тоже работа!). А там уже точно никакими “продавать не продавая” не пахнет
В январе я проводила платный марафон по продающему контенту, где было всего 3 задания для участников. Двое участниц еще во время выполнения заданий стали получать заявки в работу. Опытный контентмейкер распродал все билеты на оффлайн мероприятие у своего клиента. А кто-то ничего не получил, потому что ничего не делал.
Ниже я подготовила для вас инфо - что я давала участникам марафона и почему у них получились такие мгновенные результаты, а также расскажу, как вы можете применить это к себе, чтобы получать продажи со своего блога
И вот на этой самой части я думаю, мы можем перейти уже на ты)) раз ты это читаешь - значит, ты хочешь решить проблему со своими продажами через контент.
Выше я коротко погрузила тебя в результаты участников моего платного марафона, а сейчас хочу подробнее рассказать о результате одной из участниц.
Наташа, опытный сценарист прогревов и контентмейкер.
В январе Наташе нужно было срочно менять стратегию продаж у клиента. Грели к онлайн курсу по арт-терапии и за один день все поменялось.
Теперь нужно продать места на оффлайн фестиваль трансформационных игр в городе Армавир.
Что мы имеем:
1. Резкая смена стратегии продаж
2. Тупик и отсутствие результата, привычные механики не работают
3. Продажи идут со скрипом, за 2 недели продали 4 места
Продаж нет, эксперт начинает думать об отмене мероприятия. В это время Наташа приходит ко мне на марафон продающего контента.
Я помогала докручивать самые основные и важные элементы в продажах:
- Изучение клиента
- Формирование результатов
- Выстраивание воронок продаж
В случае с Наташей прийти к быстрому результату помогло еще то, что:
🟠 Аудитория уже была проанализирована
🟠 Трансформационные игры уже проводились онлайн, отзывы кейсы есть
🟠 Оффлайн мероприятия эксперт уже проводил, опыт и отзывы имеются
Что получилось:
1. За 4 дня Наташа с экспертом, используя мои инструменты в блоге, продали 18 мест на оффлайн фестиваль трансформационных игр
2. Продали мест больше, чем было заявлено. Это даже сверх солд аут. Люди покупали места из Ростова, Сочи, Волгограда
3. Наташа знает, как эту схему применить к любой нише, к любым продажам
Поняли, да? Чтобы продавать через блог, нужно и важно знать несколько вещей:
- Кто твой клиент, чего он хочет и как ты можешь ему в этом помочь
- Донесение ценности и раскрытие результатов работы с тобой
- Выстраивание воронки продаж
И это не волшебная кнопка “продавать не продавая”, это тоже навык, который прокачивается.
“Продажи - это отношения, построй их!”
Почему я топлю за свой метод?
- Потому что мои клиенты убирают все лишние действия из блога, и уверенно внедряют экспертный контент, раскрывая глубокие, продающие их смыслы.
- Потому что мои клиенты опубликовав всего один пост по моей схеме начинают получать заявки в работу от людей, которые молчат с 2021 года
- Потому что мой метод помогает распродать все места на оффлайн мероприятие за 3-4 дня
- По своему же методу я упаковала свой канал в телеграм и встроила в нем воронки продаж. Люди вчитываются в посты аж с ноября и оставляют заявки в работу со мной. У меня покупают даже те, про говорят “они просто поглазеть пришли”.
И конечно я не оставлю тебя один на один с этой информацией.
У меня есть для тебя файл-помощник, в котором собрана выжимка того материала и схемы, которые я давала на марафоне продающего контента.
Что тебе даст этот файл:
- микроворонка из 3 постов для получения заявок и продаж в твоем блоге
- подсказки, как правильно формировать результаты от работы с тобой, чтобы они продавали тебя
Стоимость этого файла 2500 рублей, но в течение 24 часов после прочтения этой статьи ты можешь урвать его за 1010 рублей.
Где урвать? Пиши в личку Телеграм фразу - хочу файл и получай свой ключик к первым продажам через контент.