В предыдущей статье мы рассматривали 5 автомобилей которые точно не стоит покупать на вторичном рынке. Сегодня я вам представлю ещё 5 авто, при покупки которых вы потратите огромную сумму денег впустую.
1. BMW X5 (Е53) 1 поколения (1999-2003).
Первый кроссовер от BMW, который вел себя отлично не только в городе, но и хорошо себя показал на бездорожье. Да по ямам он ездил не, как "Гелик". По продажам он обогнал ML (W163). И ничего здесь нет удивительного ведь, этот автомобиль выглядит прекрасно, спустя столько лет он не изменил своей брутальности и выглядит так же сурово. В странах СНГ его покупали в основном богатые люди с криминальным прошлым. А вот в Европе и Североамериканском рынке его покупали в основном для жен и женщины с высокой зарплатой. Ну, а что же с ним сейчас?
Если вы собираетесь купить X5 сейчас, то сразу же готовьте 680000 рублей на замену или ремонт двигателя. Пробег автомобиля колеблется от 180000 км, да, объявления с пробегом меньше обычная "накрутка". Салон автомобиля не соответствует современным реалиям и поэтому в него стоит вложиться, потратив примерно 250000-300000 рублей. Но как бы вы не старались оживить данное авто, этот уже "Мертвый конь" долго после покупки не проживет. Его в основном продают перекупы, так как автомобиль пользуется спросом у молодежи которая выросла на "Бумере", "Брате" и т.п. Краска на автомобиле держится не долго, 1.5-2 года и придется заново красить. Дно проржавело хуже Батиной 7-ки. Ну, а обслуживание автомобиля 2000 года даже для среднего класса слишком завышено. Страховка дорогая только из-за марки авто. Это авто не стоит покупать, автомобиль совершенно не готов снова ринуться в бой, как когда-то в нулевых.
2. Porsche Cayenne (955) первое поколение (2002-2007).
Этот автомобиль был в сердцах у многих людей. Но он является не только любимчиком публики, но и спасательным кругом для Porsche. Компания была на грани разорения. Её последним глотком воздуха была идея выпустить люксовый кроссовер. И да, идея была на "Миллион", словно внедорожник который выезжает из ямы, так и Cayenne вывез компанию из ямы долгов и разорения. Салон автомобиля обгонял своё время. Мощность двигателя поражала. Настолько хорошо этот автомобиль показал себя на бездорожье, что до сих пор участвует в Ралли (ну конечно его тюнингованная версия). А что с обычной версией автомобиля спустя 22 года, настолько ли она хороша, как и раньше?
Салон автомобиля до сих пор выглядит хорошо, по роскоши обгоняя многие новые авто. Но вот сам автомобиль показывает себя с плохой стороны. Сколько шуток было на счёт фар авто, не пересчитать. Ну, а чего стесняться, да у авто были проблемы с фарами. Сделать автомобиль "Слепым" мог каждый у кого была линейка... Двигатель оставляет желать лучшего, каждые 50000 км автомобилю нужен был тех осмотр, но нет, мало кто этим занимался. Сейчас авто можно купить за 500000 рублей. Но вложить придется столько же, только для того, чтобы она хоть 25000 проехала. Будем честны, автомобиль уже проездил свое. Он отлично был в нулевых, а сейчас этому жеребцу пора на пенсию. Из-за марки его продают примерно за 850000 рублей. Но он стоит максимум 250000 рублей. Да вы думали, что при покупке авто вы будете выглядеть богато, но это лишь фантазии ребенка. Авто к покупке не советую!
3. Mazda CX-7 первое поколение и рестайлинг (2006-2009) (2009-2012).
Mazda умеет делать семейные кроссоверы. Сейчас у марки пир продаж по всему миру. Mazda CX-5 на столько шикарен, что сводит с ума многих женщин по лучше чем это делает Mercedes-Benz GLC. А новая Mazda CX-60, брутальный автомобиль. Марка начала ориентироваться не только на девушек, но и на мужчин. Но начало у кроссоверов компании Mazda было ужасное. Mazda CX-7 и первое поколение Mazda CX-9 были плохи. Но компания не перестала вкладываться в кроссоверы и добилась успеха. Обсудим же Mazda CX-7. Она была плоха в начале продаж, так и сейчас, что же с ней не так...
Авто ломалось несчетное количество раз. Салон выглядит дёшево. Можно было бы сказать, что дело в дешёвой комплектации. Но нет. Это была единственная комплектация салона. У автомобиля есть вои плюсы. Большой, даже огромный багажник. Расход топлива не только удивлял, но и радовал. Можно было бы наплевать на надежность авто, ведь автомобиль можно починить вручную, если конечно же у вас есть с собой комплект оборудования. В современных реалиях все плюсы уходят на второй план, так как после (минимум) 2-х владельцев автомобиль убит и скинут в канаву. Автомобиль подходит дачникам у которых есть возможность чинить авто самостоятельно. Да именно им авто и подходит, ведь "пластик" у автомобиля сделан качественно. Камни такой не сломают. Остальным же автомобиль не советую к покупке.
4. Nissan Pathfinder 3 поколение и рестайлинг (2004-2010) (2010-2014).
Nissan Pathfinder это подобие Patrol в виде кроссовера. Nissan сделали огромный прыжок сделав большое обновление модели выпустив 3 поколение, при этом вложив в него не мало денег. Автомобиль должен был окупиться и он справился со свой задачей. Да, он выглядит не так богато, как его конкуренты, но он не был для этого предназначен. Большой "универсал" был не только хорош на дороге, но и на бездорожье вел себя превосходно. Его внедорожные качества поражают и в 2023 году, а это 2004 год. Шли года и нужно было обновить автомобиль, но он идеален. Что здесь обновлять? И да рестайлинг вышел, а автомобиль выглядел так же. Исправив пару проблем связанные с электроникой и коробкой передач, не изменив вид, не выполнили свою задачу и покупатели задавались вопросами... Словно "Лада 4х4" автомобиль мог превратиться в подобие однообразия. И в 2012 году выпустили 4 поколение, но 3-ий рестайлинг не прекращали выпускать. Ведь теперь "Детский Патрол" не будет внедорожником, теперь он семейный кроссовер, направленный на американский рынок. Из России Pathfinder ушел помахав рукой. Эпоха хороших внедорожников от Nissan уже прошла. Кое как дышит Patrol, но ему осталось не долго. Не думаю, что его будут переводить на электродвигатель. Ну, а что же с Pathfinder сейчас?
Автоматическая коробка передач жила не долго. Даже в обновленной версии коробка ломается часто. Мало слов много разочарования. Если бы у компании хватило денег на обновление Pathfinder, то это было бы 3 поколение с новыми фарами и салоном. Ведь это новое авто идеально. А вы знали, что были у этой модели механические коробки передач, которые до сих пор ведут себя отлично. Автомобиль был хорош. Главное здесь слово был. Сейчас он буквально не подходит никому. Вы думаете, что купите его и будете, чувствовать себя комфортно на дороге, но нет. Он не стоит своих денег. Если вы купили его новым и являлись его единственным владельцем, вам очень повезло. Но когда вы собираетесь покупать автомобиль Б/У, то вам я желаю удачи. Он не стоит дорого в обслуживании, у него нет проблем с двигателем, но он остановился во времени. Автомобиль устал. Не так конечно, как Patrol. Не стоит покупать с целью погонять по бездорожью. Он пережиток прошлого.
5. Jeep Grand Cherokee (WK) 3 поколение (2004-2010).
Здесь такая же история, как и у Pathfindet. Когда то Джип выпускала отличные внедорожники, но со временем внедорожники перестали быть нужны. Чтобы превратить 3 поколение в настоящий внедорожник нужно было вложить деньги и получалось бы примерное такое "Существо:
В 2003 году целью компании стало выпускать семейные кроссоверы. Выпусти это поколение компания так же вложилась в мощную, топовую версию SRT-8:
Конкуренция среди кроссоверов и внедорожников AMG была велика. Ворваться на новый ранок среди топовых моделей было сложно, но не невозможно. Да если бы не одно, но. Двигатель автомобиля не выдерживал больших мощностей. Частые поломки не приносили большой радости владельцев и поэтому были скорые продажи. Мечтатели больших мощностей покупали данное авто и новые люди разочаровывались. Были бы проблемы только в двигателе, коробка передач, которая до сих пор стоит в новых кроссоверах Jeep не хвасталась надежностью. Сейчас такой автомобиль можно купить за 800000 рублей. И да в него вкладываться не нужно, так как это худшая покупка из всех возможных. Двигатель не успеет сломаться, расход на бензин скажется на вашем кошельке и ездить вы в нём сможете раз в неделю.
Всем спасибо за просмотр!
Если вам понравилась моя статья, то поставьте лайк и подпишись на мой канал! Буду рад новым подписчикам.