Найти тему

Этапы работы с возражениями на консультации

Дорогие продукты лучше продавать на консультациях. Там вы чувствуете человека, видите мимику, позы, глаза. Понимаете закрыт человек или доверяет вам. Ещё вы сами определяетесь хотите помочь этому человеку или нет.

Консультация это фильтр.

Многие сливают продажи на консультациях. Начинают сразу же "лечить/спасать" клиента. А он вас ещё не сильно-то и просил об этом. Важно донести ценность себя, своего продукта.

Этапы:

1. Выслушать клиента.
Не прерывать, не перебивать. Так вы услышите между строк его истинные потребности.

2. Выслушали - осмыслите и поймите.
Сломайте систему. Пусть увидит в вас живого человека, способного понять его, а не заработать на нём.

3. Поговорите с клиентом
Пригласите клиента к диалогу. Пусть он сам предложит вариант решения проблемы. На этом этапе клиент сам себя убеждает в покупке и продает себе.

Если дорого, то предложите аналогичные товары, возможность купить в кредит, отсрочку или небольшую скидку.

4.Приведите контраргумент.
Вы уже владеете большим объемом информации о клиенте и понимаете его мотивы, цель. Произнесите то самое слово, которое заставит человека задуматься и поменять решение, сделать заказ.

5. Убедитесь, что проблема решена.
Спросите у клиента, не осталось ли у него еще вопросов. Если да - начинайте все заново.

Не расстраивайтесь если сразу не получается. Продажи - это навык. Чем больше тренируетесь, тем лучше становится результат.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски