Найти в Дзене

Обновления сервисов i2crm

Большая часть последних обновлений касалась Веб-мессенджера и интеграции Telegram c CRM-системами. Обо всем по порядку 😌

Новое для Веб-мессенджера:

Теперь менеджеры получают новые сообщения автоматически, для этого не надо обновлять страницу.

Исправили отображение месяца в дате сообщений. Ранее для старых сообщений дата проставлялась с погрешностью.

Реализовали отзыв сообщений, отправленных в WhatsApp. Для этого создали специальную кнопку в интерфейсе Веб-мессенджера. Теперь после нажатия на нее сообщение будет удалено и в WhatsApp.

Новое для Telegram:

Теперь подключаем канал при повторной попытке, после того, как сессия уже была создана, а канал еще нет.

При ответе деактивированному пользователю Telegram выводится понятная человеку ошибка. В ней сказано, что пользователь был удален или деактивирован.

Теперь отключаем канал при критических ошибках Telegram. Это произойдет, например, в случае разрыва сессии.

Доработали получение имени клиента из Telegram. Если есть никнейм, то будет взят он, если его нет, будет взят номер телефона, если и это не указано, будет использован внешний ID.

Исправили ошибку при ответе файлом без текста в Telegram из RetailCRM. Ранее в мессенджер не отправлялись никакие файлы из CRM-системы, если они не сопровождались текстом.

Также есть обновление для интеграции ВКонтакте с CRM-системами:

Теперь осуществляется выгрузка комментариев к карточкам товаров в сообществах.

Желаем весеннего настроения и продуктивной работы

Команда i2crm 🌸