Вся конструкция микротрактора (рис. 1) разрабатывалась под двигатель от мотоблока 10 л.с. Использование —дополнительно коробки передач от автомобиля ГАЗ-51 позволило получить восемь передних и две задние скорости.
Привод к коробке передач ременный как на мотоблоке вместо сцепления.
Рама (см. рис. 3) изготовлена из двутавровых балок № 10. К ее середине приварены две траверсы для крепления рулевой колонки и редуктора двигателя. Задний мост крепится к раме жестко.
Ходовая часть. Задний мост (рис. 3) — от автомобиля ГАЗ-51 — укорочен, как показано на рисунке. Балка переднего моста (рис. 4) самодельная, из трубы ∅ 36 мм.
Тормоза гидравлические. Главный тормозной цилиндр и другие элементы тормозной системы от автомобиля ГАЗ-51. Задние колеса — от ГАЗ-51, передние — от сеялки, их размер 4,5х9.
Рулевое управление (см. рис. 4) состоит из серийных и самодельных деталей. Так, колонка взята от ГАЗ-51, продольная тяга — от мотоколяски СЗА, а рулевое колесо и поперечная тяга самодельные.
Детали облицовки трактора сделаны самостоятельно.
Есть даже гидропривод: гидроцилиндр от колёсного комбайна и насос от ГАЗ-93, чтобы поставить ковш для уборки снега или ещё чего либо.
Трактор был сконструирован и собран всего за год. Он стал надежным помощником при работах на маленьких участках, где большие машины использовать нерационально.