Вы делаете, как вас научили, продающий, личный и развлекательный контент, но ваша аудитория, если и реагирует на него, то все равно не покупает?
Давайте разбираться.
Посмотрим на ситуацию глазами человека, случайно попавшего в ваш блог (особенно часто это происходит благодаря развлекательным постам).
Что они видит?
А видит он сборную солянку.
Вы продаете свой товар или услугу, потом пишете о ребенке, постите игру, где надо комментировать, потом опять продаете товар или услугу.
Человек не видит в этом всем связи. У него в голове не собирается паззл о том, что вы за человек и эксперт и почему вообще нужно покупать у вас.
Согласны?
Особенно меня умиляет, когда в reels в запрещенной соцсети все гонятся за охватами, снимая что-то веселое, но никак не относящееся к теме аккаунта. В итоге охваты есть, а подписок - нет. Только алгоритмы показа сбиваются, и ваши публикации видят не те, кто бы у вас купил, а все подряд, кому хочется отдохнуть и развлечься в соцсетях.
Оно вам действительно надо?
Про личный контент я тоже могу долго говорить.
Личный контент - это не что вы надели и что вы поели (если, конечно, вы хотите продавать через социальные сети). А тот, который показывает, какой вы человек. Что для вас важно, какие у вас ценности.
На своем марафоне буду рассказывать, как правильно выстроить контекст. Как собрать в единое целое все ваши публикации на любые темы, чтобы любой попавший на вашу страницу влюбился и доверился вам.
Как любое событие в вашей жизни превращать контент, даже если вы безвылазно сидите дома.
Как находить идеи повсюду. Как легко создавать контент-план на недели вперед.
Старт марафона 27 марта. До конца 22 марта вы успеваете попасть за 1500 руб. Дальше цена будет увеличиваться.
Записывайтесь по ссылке https://anchertenkova.ru/p/marafonkontent/.
Есть вопросы? Спрашивайте в комментариях.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗ ПРОДАЮЩЕГО, ЛИЧНОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА?
1 минута
26 прочтений
20 марта 202320 мар 2023