Найти тему
SMM и не только

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗ ПРОДАЮЩЕГО, ЛИЧНОГО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА?


Вы делаете, как вас научили, продающий, личный и развлекательный контент, но ваша аудитория, если и реагирует на него, то все равно не покупает?

Давайте разбираться.

Посмотрим на ситуацию глазами человека, случайно попавшего в ваш блог (особенно часто это происходит благодаря развлекательным постам).

Что они видит?

А видит он сборную солянку.

Вы продаете свой товар или услугу, потом пишете о ребенке, постите игру, где надо комментировать, потом опять продаете товар или услугу.

Человек не видит в этом всем связи. У него в голове не собирается паззл о том, что вы за человек и эксперт и почему вообще нужно покупать у вас.

Согласны?

Особенно меня умиляет, когда в reels в запрещенной соцсети все гонятся за охватами, снимая что-то веселое, но никак не относящееся к теме аккаунта. В итоге охваты есть, а подписок - нет. Только алгоритмы показа сбиваются, и ваши публикации видят не те, кто бы у вас купил, а все подряд, кому хочется отдохнуть и развлечься в соцсетях.

Оно вам действительно надо?

Про личный контент я тоже могу долго говорить.

Личный контент - это не что вы надели и что вы поели (если, конечно, вы хотите продавать через социальные сети). А тот, который показывает, какой вы человек. Что для вас важно, какие у вас ценности.

На своем марафоне буду рассказывать, как правильно выстроить контекст. Как собрать в единое целое все ваши публикации на любые темы, чтобы любой попавший на вашу страницу влюбился и доверился вам.

Как любое событие в вашей жизни превращать контент, даже если вы безвылазно сидите дома.

Как находить идеи повсюду. Как легко создавать контент-план на недели вперед.

Старт марафона 27 марта. До конца 22 марта вы успеваете попасть за 1500 руб. Дальше цена будет увеличиваться.

Записывайтесь по ссылке
https://anchertenkova.ru/p/marafonkontent/.

Есть вопросы? Спрашивайте в комментариях.