Найти тему
Как понять, правильно ли работает таргетолог?
Второй запрос был от старого клиента, с которым мы некоторое время уже не сотрудничали. Он спрашивал, как он может проверить работу таргетолога Вариант просить адекватные отчеты и объяснение, что и зачем тот делает, его не устроили. Он очень хотел, чтобы я рассказала, куда именно и на что смотреть в рекламном кабинете. Я конечно рассказала. Но ведь дело в том, что мало просто смотреть на цифры. Важно понимать рекламную стратегию в целом. Можно ориентироваться на кликабельность. Только вот кликабельность может быть большой, цена клика маленькой, а продаж не будет. Можно вести рекламу на заявки. И не получать их...
1 год назад
Достаточно ли просто запустить рекламу, чтобы продажи пошли?
А давай запустим рекламу, и продажи как пойдут! Недавно прилетели 2 интересных запроса, связанных с настройкой рекламы. Один из них – провести аудит рекламного кабинета и, возможно, настроить рекламу. Потому что раньше заявки с рекламы шли, а сейчас – нет. Вроде бы адекватный запрос. Но если вы идете с таким запросом к таргетологу, вы должны четко понимать, что изменилось и на рынке, и в том, как вы продаете. Не появились ли новые конкуренты (причем не обязательно прямые, это могут быть и те, кто продает относительно похожее (например вы продаете пирожки, а рядом открылся ларек с мороженым)), каков у вас уровень цен...
1 год назад
Taplink. От сайта - визитки до полноценного магазина или многостраничного сайта.
Второй сервис, которым я сама пользуюсь и хочу порекомендовать – сервис Taplink. Он идеален для создания страничек-визиток, где размещены ссылки на ваши социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы. В самом минимальном варианте создать такую страничку можно бесплатно. И часто именно бесплатного варианта вполне хватает. Заплатив 1000 рублей в год, можно добавить красивые кнопки мессенджеров и социальных сетей, использовать картинки и видео, карты и html-код...
1 год назад
Как официально принимать платежи из России и всего мира? И нужно ли? Промокод на скидку при подключении Prodamus.
Я за то, чтобы работать официально, даже на небольших объемах. Как минимум потому, что срок исковой давности по налогам составляет 3 года. Тем более что сейчас существует самозанятость. Оформить легко, налог небольшой. И спать можно спокойно. Конечно, принимать платежи можно вручную. И лично выдавать чек каждому. И это отлично работает, пока платежей немного. Но если вы, например, запустили продажу инфопродуктов и чеков надо выдавать много? Или вам надо принять платеж из-за рубежа? Мне в обоих ситуациях помог сервис Prodamus...
1 год назад
Создание стратегии продвижения. День 7. Фото и видео-съемка. День 8. Выход на Авито.
День 7. Фото и видео-съемка. Люблю небольшие товары, потому что их фото и видео часто можно сделать даже дома. С одеждой это, например, уже сложнее. У нас были примеры фото и видео, которые были нужны (из анализа карточек товаров на Wildberries и Ozon), так что процесс не занял много времени. Поэтому даже если вы фотографируете и снимаете видео своих товаров сами, не поленитесь и соберите референсы, напишите ТЗ. Это сильно облегчит вам работу и сэкономит время. Если же вы делегируете фото и видео съемку, то без этого точно не обойтись. День 8. Выход на Авито. На самом деле Авито - вполне комфортное место, чтобы начать что-либо продавать...
1 год назад
Создание стратегии продвижения. День 6, который несколько затянулся.
Потому что стали вылезать различные неучтенные до этого моменты. С доставкой товара. Потому что даже если везти из Китая, то могут возникнуть нюансы. Как минимум в сроках. А если не из Китая - то все может превратиться в очень увлекательный квест. С упаковкой. Когда товар приходит и ты понимаешь, что его обязательно нужно переупаковывать. С качеством. Это не наш случай, но такое тоже бывает. Так что день 6 был посвящен расчетам юнит-экономики. В том числе и с учетом новых вводных. Знаю, что многие пренебрегают расчетами...
1 год назад
Триггеры. Что скрывается за этим таинственным словом и зачем они нужны при продажах?
Триггер – такой психологический прием, который воздействует на подсознание человека. В результате чего человек принимает решение о совершении определенного действия. Причем действие – это необязательно продажа. Это может быть и подписка, и скачивание материала. Да что угодно. Различных триггеров много, как и ситуаций, где они могут применяться. Самые, наверное, популярные: И мое любимое, которым достаточно часто, пусть и неосознанно, пренебрегают: Основные правила применения триггеров: На вебинаре по продажам я...
1 год назад
Вебинар по продажам. Начните продавать легко и эффективно.
Когда я отбирала материалы для вебинара по продажам у меня был соблазн запихать туда всего побольше. А кто не любит причинять пользу? Но мне все же удалось взять себя в руки и собрать то, что мне показалось особенно важным: Получилось коротко и емко, как я люблю. Это та база, которую я нарабатывала пару лет. Знала бы это все в самом начале своей работы - мне было бы гораздо легче. Этот вебинар подойдет вам как в случае, если вы продвигаете себя, свои товары или услуги, так и если вы работаете со своими клиентами...
1 год назад
В чем секрет эффективных продаж?
Хотя нет, не совсем так. Продавать я пробовала и раньше. Но тут пришло время переговоров. На том обучении нам дали схему, рассказав что она единственная правильная. И мы ее отрабатывали. Потом было обучение по скриптам продаж. И там тоже давали готовую схему. Потом стали становиться популярными прогревы. Я думаю вы уже догадались, что там тоже давали готовые схемы. И особенно забавно было видеть, как потом этими схемами пользовались все и продавали по одному шаблону. Причем и в первом, и во втором, и третьем случае у схем было много общего - а именно те этапы, по которым мы проводим клиента, чтобы он у нас купил...
1 год назад
Создание стратегии продвижения. День 5. Изучение конкурентов в Instagram.
На самом деле на изучение конкурентов в каждой социальной сети уходит от 1 дня до бесконечности (я себя ограничиваю максимум 4 днями, иначе иногда в этом можно погрязнуть навеки). Что смотрю: количество конкурентов, насколько активно ведут социальную сеть, как социальная сеть оформлена, какой контент и как часто публикуют и какой контент получает наибольший отклик. В данном проекте конкурентов в Instagram практически нет. Соответственно я просто пропишу общие рекомендации по оформлению и ведению этой социальной сети. Плюс я нашла несколько аккаунтов, где можно смотреть идеи для Reels. Если бы конкурентов было много, это было бы и хорошо и плохо одновременно...
1 год назад
Создание стратегии продвижения. День 4. Изучение форумов.
Отзывы – это хорошо, и для начала их бывает вполне достаточно. Но у отзывов есть один минус – благодаря им можно понять, что важно в продукте (товаре или услуге) для людей, которые уже купили. А нам нужно понять, как и по какими принципам люди выбирают как сам продукт, как и то, у кого его приобрести. Отчасти разобраться помогают рубрики «вопрос/ответ». Если вы продаете товары, обязательно сходите в этот раздел на маркетплейсах. Так вы сможете понять, что еще, помимо содержащегося в описании, людям важно знать. Если же вы хотите углубиться в изучение проблемы,...
1 год назад
32:45
1,0×
00:00/32:45
163 смотрели · 1 год назад