Найти тему
Самострой

Хитрый дед с помощью мужской похоти научил рекламщиков обходить свой подъезд.

Оглавление

Всем доброго дня. Думается, многие сталкивались с такой ситуацией. Заходишь в подъезд, а он просто весь усыпан всяческим рекламным мусором. Полный почтовый ящик предложений подключить интернет или телевидение, в дверях разные предложения от аптек и прочих магазинов. По наблюдениям, самые наглые — это различные конторы, которые устраивают распродажи «таможенного конфиската» или шуб от именитой фабрики. Бывают еще всякие зазывания на передвижные шапито и подобные развлечения. По большому счету важно то, что все эта реклама только генерирует мусор в подъездах и крайне раздражает жильцов. Притом по тому количеству негатива, который льется от людей, до сих пор не очень понятно - работает ли она в принципе. Но, видимо, раз до сих пор это все есть, то работает. Есть еще схожая проблема, когда все окружающее пространство оклеивается разными афишами и объявлениями.

Бороться с этим можно по-разному. Ставить барьеры на вход в подъезды, камеры наблюдения. У нас в провинции это совсем не распространено. Чаще всего на подъездах обычные двери с домофонами, под которые продают универсальные ключи. Да и любой, кто хоть немного с интернетом дружит, знает, как найти инструкцию на открытие большинства моделей и без ключа. Есть у нас один знакомый компьютерщик, который нашел один способ борьбы с этим явлением. Притом можно сказать, что он недобросовестным фирмам отвечает их же монетой. В статье мы про него расскажем. Но сначала хотелось один вопрос касательно темы раскрыть.

А есть ли ответственность за «бумажный спам» в подъездах?

-2

У нас есть статья в КОАП, запрещающая мусор в подъездах. Но применять ее к бумажному спаму нереально по той причине, что сначала нужно доказать, что конкретный человек именно мусорил. Обычно все это в почтовые ящики складывается. Есть у нас еще закон «О рекламе». Но там нет прямого запрета на подобный способ распространения. Были прецеденты, когда люди пытались подавать в суд на компанию, таким образом рекламирующуюся, но ничего не выигрывали. Получается, что в принципе ничего незаконного тут нет. Но есть моральная сторона.

Способ развлечения и избавления от спама.

Взбесили нашего знакомого представители организации, которые подключают проводной интернет в квартирах. Притом он в этой же организации и был подключен. Видно, совсем нет никакого взаимодействия между абонентским отделом и отделом рекламы. Его доставали и звонками, и вкладывали ему бумажки в дверь. Обычно на бумажке был номер агента, который продвигал таким образом свои услуги. И вот что делал программист. На сайтах знакомств создавал аккаунт с привлекательной девушкой. Описание делал такое, чтобы было понятно, что девушка «ветреная». Когда ему всякие мужчины писали со своими предложениями и фантазиями, он им в ответ предлагал переписываться в мессенджерах (WhatsApp или Telegram). И делал намек на фото. Поскольку в аккаунте дама была весьма привлекательная, то ей часто писали. Также просто на досках объявлений раскидывал номер. Иногда просто давал объявления на сайтах о продаже чего-либо по сниженной цене. После таких посылов по этим телефонным номерам из рекламы начинали люди названивать, тем самым незатейливо раздражая назойливого рекламодателя. И главное, они никак не могли от этих звонков закрыться.

Есть сейчас программы, которые могут блокировать спам звонки. Но они работают по такому принципу. Программа понимает, что с телефона идет массовый прозвон, и по этому критерию заносит его в спам. Тут же звонки идут с разных номеров и их невозможно все блокировать.

От автора блога.

-3

На ваш взгляд, такая месть рекламщикам этична? Или это все-таки перебор. Как считаете, есть ли какой-то законный способ с этим явлением эффективно работать? И еще такой вопрос. Как вы думаете, эта реклама реально работает? Пишите свои ответы в комментарии, интересно будет мнение послушать. По нашему мнению, бороться с этим явлением можно так. Нужно выкладывать в местные группы в социальных сетях фото подъездов и писать упоминание компаний, которые подобным образом рекламируются. Это работает. Сейчас в крупных компаниях есть отделы, которые мониторят социальные сети и новости, и даже иногда пытаются как-то решать эти вопросы.

Спасибо за поддержку блога отметками «палец вверх». А ниже можно прочитать одну статью на тему рекламного спама на улицах.

«Какие вы городские добрые- все объявлениями о помощи уклеено»- удивление сельского жителя городскими реалиями.