Найти в Дзене

Проблемы общества важны: как социальная реклама стала привлекать все больше внимания

Оглавление

ВЦИОМ проанализировал отношение россиян к социальной рекламе. По результатам опроса, который прошёл в марте, каждый второй респондент встречался с социальной рекламой в течение последнего года. Из них почти каждый третий (29%) запомнил содержание рекламы. Самыми запоминающимися темами оказались СВО (10%) и социальная политика России (7%).

Важно продать не продукт, а идею

-2

Сейчас рынок подобной рекламы можно разделить на 2 категории: это государственная социальная реклама и коммерческая реклама социальной направленности. В прошлом году социальная реклама посвящена здоровью и здоровому образу жизни, а также соблюдению правил безопасности в различных сферах жизни — от острожного обращения с огнём до необходимости устанавливать детские кресла в автомобилях. Освещение СВО, её участников и оказание им помощи привлекало много внимания, и эта кампания проводилась активно.

Социальные проблемы важны, как никогда

-3

Эксперт выделил несколько актуальных тем: поддержка людей с ограниченными возможностями и престарелых граждан, сборы на благотворительность, борьба с вредными привычками, забота о ментальном здоровье, защита семьи, детства и материнства, а также принятие мер против домашнего насилия. Это позволяет государству привлекать внимание к важным проблемам, а бизнесу выстраивать позитивный образ.

Социальная реклама > коммерческая реклама

-4

Коммерческая реклама менее заметна, чем социальная, так как согласно феномену “баннерной слепоты” большая часть общества перестала обращать внимание на привычную рекламу, в то время как социальная вызывает больший отклик в силу её громких лозунгов и освещения действительно значимых для общественности проблем.

Показываем лучшую социальную рекламу прошлого года

Бросай и не парься

Нацпроект «Демография» представил коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают». Как показали в наружке креаторы АНО «Национальные приоритеты», проблемы с сосудами, «аналоговый» кашель, одышка — всё это ближе, чем кажется, если ты «паришь» никотинсодержащую продукцию.

Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»

«Упсала-Цирк» — современный цирк в стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут. Он объединяет профессиональную труппу, инклюзивный проект и проект для детей и подростков из групп социального риска. Они объединились с сервисом доставки продуктов и создали целый проект: специальные выступления циркачей, открытки и многое другое.

Живёт дерево – живёт и человек

Segezha Group и красноярский художник Виктор Каплун создали плакаты против лесных пожаров.

Подписывайтесь на канал "ДП", чтобы быть в курсе главных новостей!