В серии статей отвечаем на самые популярные вопросы об Облачной АТС Дом.ру Бизнес. Сегодня рассказываем о записи и детализации звонков, которые позволяют удаленно контролировать телефонные продажи и работу менеджеров.
Как использовать журнал и запись звонков?
- Просматривайте историю обращений клиентов
Нажмите на номер клиента и изучите общение менеджеров с ними. Оцените, какие разговоры и с кем из сотрудников привели к сделке.
- Выгружайте историю звонков в Excel и следите за статистическими данными в соответствии с фильтрами
Используйте удобную таблицу с обращениями, чтобы выстроить регулярные отчеты по каждому сотруднику
- Сформируйте детализацию звонков
Выберите сотрудника или отдел компании, чтобы проконтролировать выполнение KPI по звонкам.
- Прослушивайте записи разговоров и скачайте их на компьютер по FTP
На сервере Облачной АТС файлы с записями разговоров хранятся год с момента создания. Если нужен более долгий срок или выгрузка в свою CRM-систему, используйте любой FTP-клиент.
Доступ предоставляется по авторизационным данным любого пользователя с типом учетной записи «Администратор». Выглядит это так:
Адрес сервера: адрес Облачной АТС формата vpbx1111111.domru.biz
Логин: аккаунт с правами администратора формата ivan.ivanov@vpbx1111111.domru.biz
Пароль: из Облачной АТС.
История и запись звонков в мобильном приложении
Если вы хотите всегда иметь доступ к истории и записям звонков, рекомендуем установить удобное мобильное приложение. С его помощью вы можете пользоваться основными возможностями прямо в вашем смартфоне.
В следующей статье расскажем, какая статистика доступна в Облачной АТС. А если вы хотите увидеть ответ на свой вопрос, задавайте его в комментариях.