Ну что... Я долго к этому шла, пришла. Напомню для тех, кто вообще не в курсе. У Гриши речь начала развиваться где-то в 9.5 лет. Что я имею ввиду. Гриша начал звучать как все и даже слова у него были. Но вот только они никуда не развивались. Повторять он не повторял. Заучивал слова, потом они пропадали. При этом он использовал речь по назначению в просьбах. Ничего не описывал, не рассказывал. Но почему-то в 9.5 лет ситуация изменилась. И вдруг (не вдруг) у него речь начала именно развиваться и делает это по сей день. Но... сам язык Гриша уже познаёт сильно не как дети. А как кто? Правильно, как взрослый иностранец. И поэтому неоднократно здесь в блоге поднималась тема, а не начать ли Грише изучать русский, как иностранный. Ну там... книжечки посмотрите. Обычно такие советы дают люди, которые сами книжечки то и не смотрели. Или учили русскому, как иностранному, малышей. Гриша - не малыш и не взрослый. Он где-то между. Книги для малышей - это просто. Привет, меня зовут, а как тебя. Г
Аутизм. ОНР. 13 лет. Русский для русского мальчика как иностранный.
24 марта 202324 мар 2023
729
3 мин