Найти в Дзене
WebCanape

Как заставить Яндекс Директ списывать деньги только за конверсии?


Согласитесь, что каждый маркетолог и предприниматель конечно же хочет получать сразу клиентов, а не платить за клики или показы?

Это вполне логично и это понимают рекламные системы, в том числе и Яндекс.

После поста про минимальный бюджет к нам пришло несколько вопросов по этой теме. Решили, что стоит ее раскрыть.

Так называемые «Конверсионные стратегии» появились в Директе больше года назад. Но, как мы видим по вопросам и по аудитам рекламы, далеко не все их используют или используют с ошибками.

В этом посте мы поделимся небольшим чек-листом по правильной настройке таких стратегий.

Что нужно, чтобы реклама генерировала лиды

  1. Корректно определить и выставить в настройках стоимость целевого действия (конверсии);
  2. Настроить отслеживание конверсий и связать Метрику с Директом;
  3. Выделить корректный недельный бюджет на каждую рекламную кампанию, которого должно хватать минимум на 20 конверсий;
  4. На время обучения рекламной стратегии не вносить правки в рекламную кампанию;
  5. Правильно структурируйте рекламные кампании, не дробите их слишком сильно;
  6. Не задавайте жесткие ограничения на стоимость клика и не задавайте общий дневной бюджет на аккаунт;
  7. Следите за балансом. Желательно, чтобы денег всегда было достаточно на 3-4 дня.
❗️ Помните, что чем больше данных, тем лучше работают автостратегии!

И да, нет смысла использовать конверсионные стратегии, если вы работаете в очень узкой нише, где может быть всего 10-20 лидов в месяц. Скорее всего, стратегия просто не заработает. В этом случае проще работать с оплатой за клики.

❓ А вы используете конверсионные стратегии? Пишите свой опыт в комментариях!