Согласитесь, что каждый маркетолог и предприниматель конечно же хочет получать сразу клиентов, а не платить за клики или показы?
Это вполне логично и это понимают рекламные системы, в том числе и Яндекс.
После поста про минимальный бюджет к нам пришло несколько вопросов по этой теме. Решили, что стоит ее раскрыть.
Так называемые «Конверсионные стратегии» появились в Директе больше года назад. Но, как мы видим по вопросам и по аудитам рекламы, далеко не все их используют или используют с ошибками.
В этом посте мы поделимся небольшим чек-листом по правильной настройке таких стратегий.
Что нужно, чтобы реклама генерировала лиды
- Корректно определить и выставить в настройках стоимость целевого действия (конверсии);
- Настроить отслеживание конверсий и связать Метрику с Директом;
- Выделить корректный недельный бюджет на каждую рекламную кампанию, которого должно хватать минимум на 20 конверсий;
- На время обучения рекламной стратегии не вносить правки в рекламную кампанию;
- Правильно структурируйте рекламные кампании, не дробите их слишком сильно;
- Не задавайте жесткие ограничения на стоимость клика и не задавайте общий дневной бюджет на аккаунт;
- Следите за балансом. Желательно, чтобы денег всегда было достаточно на 3-4 дня.
❗️ Помните, что чем больше данных, тем лучше работают автостратегии!
И да, нет смысла использовать конверсионные стратегии, если вы работаете в очень узкой нише, где может быть всего 10-20 лидов в месяц. Скорее всего, стратегия просто не заработает. В этом случае проще работать с оплатой за клики.
❓ А вы используете конверсионные стратегии? Пишите свой опыт в комментариях!