14 марта.
Сегодня в Москве примерно около пятидесяти владельцев пунктов выдачи заказов от "Wildberries" пришли к главному офису компании, где пожелали встретиться и говорить с руководством известной фирмы.
В офисе имеется охрана, которая ответила всем пришедшим, что никого там нет и всё руководство компании находится "на удалёнке"!
Тем не менее, все пришедшие пообещали устроить завтрашним днём во всех пунктах выдачи "Wildberries" по стране, этакое импровизированное суточное эхо: "День закрытых дверей"! То есть, пообещали закрыть на один день все пункты выдачи и не выходить на работу!
Сделать это имея сеть "интернет" и на телефоне группу в "WathsApp", на с текущий момент проще пареной репы!
Сотрудники пунктов выдачи заказов по всей стране недовольны новыми "правилами игры", представленными руководством компании с начала марта месяца.
Новая торговая политика российского маркетплейса лишает сотрудников честно заработанной зарплаты, порой.
Держателей пунктов выдачи, по новой оферте, теперь лишили права оспаривать случающиеся подмены товаров при их пересылке.
Теперь, если покупатель возвращает в пункт выдачи бракованный товар, то с держателя пункта удерживают всю стоимость этого товара. Согласно ранее действовавшим правилам за такое удерживали примерно 25% от стоимости товара.
Естественно, после такой "подставы", большинство держателей ПВЗ не намерены сидеть сиднем и работать задарма, из-за того ,что случилось не по их вине - из-за какой-то подмены товара в цепочке следования в покупателю.
Ещё один момент: если в полученной посылке оказался не тот предмет, то владельцы ПВЗ обязаны так же оплатить всю цену продукции недополученной покупателем.
По сообщениям сотрудников "Wildberries", списания с зарплаты за такие подмены начались с 9 -го марта.
Ещё сотрудники отмечают, что при отправке обнаруженного бракованного товара на склад , нет гарантии, что его не изымут из оборота и не положат заново кому-то в очередную посылку!)) Таким образом деньги будут не раз списаны с разных работников! Схема проста и удивительна.
Вот, что говорят люди из толпы.
"Как я понимаю, пункты выдачи вдруг стали крайними из-за некачественного товара, который выпускают не они. Получается, что покупают этот товар за свой счёт. По этому поводу и разногласия с руководством. Естественно это какой-то бред... а гайку всегда крутят сверху, пока она не лопнет."
" Сыр-бор весь разошелся, потому что руководство пытается повесить все косяки логистики от распредцентров и перевозчиков, на пункты выдачи товаров. По факту, специалист пункта выдачи должен при приёмке товаров на хранение проверить то, что он принимает, и по количеству и по качеству. и прочее... Естественно, бракованное он не должен принимать. А на деле - всё принимается просто коробками. И получается, что берут иногда ответственность на себя. Вполне возможно, что так построен бизнес на доверии, когда курьерам некогда ждать как пройдёт правильная проверка доставленного товара. В этом и есть камень преткновения на самом деле."
* * *
Если закрытие пунктов выдачи "Wildberries" завтра состоится, то это будет означать ощутимые финансовые потери для компании. И конечно, это будет некий моральный ущерб репутации данной компании.
* * *