Найти в Дзене

Это самый простой и бюджетный способ повысить продажи в вашем салоне красоты

Оглавление

Сегодня актуальна такая тенденция, что все салоны красоты гонятся за высоким сервисом, тратят на это большой бюджет, чтобы привлечь как можно больше посетителей и сделать больше продаж. 

Но мало кто знает, что для этого совсем не нужно вкладывать большие средства, можно всего лишь провести пятиминутную консультацию посетителя перед процедурой. 
Зона ожидания в студии коррекции фигуры
Зона ожидания в студии коррекции фигуры

Что для этого нужно?

  • Вы можете оборудовать отдельное пространство для консультаций, если вам позволяет площадь, либо сделать это на одном из свободных парикмахерских мест. Тем не менее, вам ничего не мешает дать указания мастерам консультировать клиентов перед самой процедурой на рабочем месте. 
Зона ожидания
Зона ожидания

О ЧЕМ ВАЖНО ПОМНИТЬ:

  • мастер, который проводит консультацию, и гость должны находиться друг напротив друга, чтобы клиент почувствовал, что о нем заботятся и его проблемами действительно интересуются.
  •  мастера должны обязательно знать все услуги, которые предоставляет салон, что они дадут клиенту и цену, а также продукты с витрин в салоне. 

КАК ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ? 

Каждый гость приходит к вам в салон улучшить свою внешность, и сам он вряд ли поделится с вами своей проблемой первым, поэтому задайте ему такой вопрос: 

Вам нравится состояние ваших волос/ногтей? Мало кто ответит, что доволен полностью, то кончики секутся, то ногти ломаются и тп. И в этот момент мастер предлагает ему услугу или продукт, способный это исправить. И вы уже не продаёте, а проявляете заботу о клиенте!
Зона ожидания (консультаций) в салоне красоты
Зона ожидания (консультаций) в салоне красоты

ЧТО ВАЖНО НА ЭТОМ ЭТАПЕ?

В этот момент вы должны быть внимательным и понимающим слушателем, дайте посетителю рассказать вам о своих проблемах, ведь говоря вслух, он действительно задумается о том, что это реальная проблема, которую можно и нужно решить.

Структура успешного диалога такая: 70% процентов говорит гость, 30% - вы. 

Соблюдая этот простой алгоритм, вы сможете увеличить продажи в салоне  в несколько раз, опираясь всего лишь на боли ваших гостей и немного на способности продаж у мастеров.

-4

Как и чем удивить гостей: лучший сервис

Также хотим отметить, что в не зависимости от того, постоянный клиент или нет, абсолютно каждый гость испытывает чувство дискомфорта, входя в салон красоты, потому что они пришли в малознакомое помещение с незнакомыми людьми. Многие из них стесняются и чувствуют себя неловко, и наши миссия заключается в том, чтобы максимально их расслабить, то есть, показать, что их рады видеть здесь и что атмосфера в салоне абсолютно дружелюбная. И конечно же создать для них атмосферу заботы. 

Как только вы помогли гостю раздеться и пройти в зону ожидания, начинается этап вашей заботы о нем - сервис. 
Зона ожидания
Зона ожидания

«Чай и кофе уже давно не высокий сервис»

Практически каждый салон предлагает сейчас клиенту чай и кофе. Да, это всегда приятно, но это уже давно не высокий сервис, потому что гость знает, что чашку кофе или чая ему предложат везде. Нам необходимо создать атмосферу, при которой гость будет удивлён, ведь у вас он сможет получить то, на что не рассчитывал, чего ему нигде больше не предлагали.  Так он обязательно запомнит именно вас и станет еще одним постоянным клиентом. 
-6

Вот самые простые и бюджетные, но запоминающиеся и очень приятные идеи для высокого сервиса:

  • Один из самых простых вариантов - поставить большую красивую прозрачную колбу домашнего лимонада. Стоит это недорого, и клиент может сам подойти и налить его себе. Главное поставить табличку, что можно самому налить замечательного лимонада, так как многие не любят кого-то о чем-то просить, им становится неловко и проще сделать это самому. 
  • Представьте себе такую картину: на улице зима, гость приходит с холодной улицы, и скорее всего с замерзшими, ну или прохладными руками. Вы, проявляя заботу о нем, можете вынести гостю влажное тёплое махровое полотенце с каплей парфюма, пока он находится в зоне ожидания, и предложить ему погреть руки, завернув их в это полотенце. Это такая приятная вещь, которую ваш клиент точно запомнит, и на это не нужно больших затрат. 
  • Следующая ситуация, когда мастер задерживается, и клиент ждёт свою процедуру уже не в очень хорошем настроении. Чтобы гость не раздражался с этого так сильно, вы можете ему предложить бесплатный пятиминутный массаж рук, если есть свободный мастер маникюра.
Зона ожидания в студии коррекции фигуры
Зона ожидания в студии коррекции фигуры

Что это даёт?

Во-первых, клиенту приятно и его негативные эмоции отступают, а во-вторых это даёт возможность мастеру выйти на тактильный контакт с гостем, показать, какие приятные у него руки, что важно, и презентовать ему свои услуги не только в прайс-листе. Так клиент сможет сделать вывод, что это действительно хороший специалист и запишется к нему. Продажа, получается?)

Помните, что прибыль вашего салона всегда складывается из мелочей, поэтому не игнорируйте маленькие действия, они тоже очень важны. 

А вы уже взяли что-то на заметку? Если понравилась наша статья, то обязательно подписывайтесь на наше сообщество в вк, тут вы найдёте все самое полезное и актуальное по открытию успешного салона красоты! Также пишите нам по любым вопросам.

Ваш Dream Team Art