Всем привет!
Сегодня хотел бы сделать небольшой обзор нового китайского флагмана Geely Manjaro.
Как таковых отзывов на данный автомобиль в интернете совсем мало. И не спроста, ведь продаваться в России он начал только с начала 2023 года и на данный момент в основном владельцами данного автомобиля являются те люди - которые оформили предзаказ до 2022 года.
Давайте перейдем к обзору на автомобиль:
Дизайн
Как и все Geely автомобиль выделяется на дороге своим "королевским" дизайном. В потоке машина действительно смотрится достаточно премиально. Но как типична Китайским автопроизводителям, машина невооруженным взглядом напоминает модели Европеских концернов.
К примеру, перед автомобиля очень хорошо напоминает кроссоверы марки Volvo, а задняя часть, лично мне напоминает новую ауди q7.
Сам по себе автомобиль большой и даже не учитывая дизайна, заметить такой автомобиль на дорогах общего пользования будет нетрудно. Габариты к слову тут такие: длина 4770 мм. ширина 1895 мм. высота 1689 мм.
Эргономика салона
Внутренняя отделка салона внешне просто прекрасна. Отделка из псевдодерева, хрома создают иллюзию престижного автомобиля. На самом деле, на ощуп отделка хуже европейских соратников, но не во всем.
Интерьер автомобиля еще раз нам напоминает о том современном времени в котором мы живем. Несколько дисплеев с многочисленным функционалом. Давая вновь понять, что будущее уже не за горами и не хватает разве что - электродвигателя, вместо привычного ДВС.
Если честно, на мой взгляд, с дизайном и эргономикой салона Китайцы попали в точку. Ведь, в основном, люди покупающие данный автомобиль придерживаются правила: «зачем переплачивать за того же Немца, когда можно взять Китайца? »
И действительно в нынешних реалиях взять, что-то подобное из Немецкого сегмента - просто невозможно.
Опционально и технологичность
В данную машину запихнули аж 3 монитора, с одной стороны, благодаря им управление опционально автомобиля вырос, это безусловно. С другой стороны, все три монитора имею один жирный минус, а именно скорость их работы. Автомобили новые, а ожидание загрузки той или иной вкладки в действительности заставляет задумываться, за что владелец отдал столько денег.
В самом мониторе все информативно понятно, настройка климата наглядно показывает: сколько, куда и с какой температурой будет дуть воздух в этом плане достаточно широкий диапазон регулировки. Аналогичная ситуация с вентиляцией и подогревами сидений.
Да действительно, опциональность автомобиля стала в разы лучше, но как по мне лучше бы добавили по больше физических кнопок(нужных кнопок), вместо 3 планшета. Смотрелось бы намного гармоничнее, ну и управление функциями было бы намного проще и быстрее, ведь некоторые функции нужно будет переключать в дороге, а искать вкладку на планшете становится проблематичнее.
Множество камер, режимы парковки, голосовые помощники, ночные режимы и т.д. Вот именно этим всем нафарширован Geely Manjaro.
Техническая составляющая
Здесь установлен турбированный двигатель JLH-4G20TDB, хороший Вольвовский движок и этим в принципе все сказано. Выдает это детище 238 л.с и 350 Н*м крутящего момента. Полный привод.
При своих размерах машина разгоняется не плохо, особенно в режиме спорт. Управление Manjaro также на уровне, но валкость в поворотах не покидает данный автомобиль.
Ценник на данный автомобиль стартует от 3 млн 800 тыс. рублей, цена варьируется от вашего региона, поэтому есть шанс урвать данный автомобиль намного дешевле. К примеру на авито или других площадках автомобиль в хорошей комплектации можно урвать по хорошей цене, правда это будет Китайская версия автомобиля.
Выражайте ваше мнение в комментариях, всем спасибо за прочтение данной статьи!