Характеристика контекстной и таргетированной рекламы
Контекстная реклама выглядит как небольшое баннерное или текстовое объявление. Когда пользователь запросил что-то в поисковике, оно появляется перед и после основной выдачи. Это цепляет внимание людей и заставляет кликнуть. Впоследствии человек попадает на сайт, который принадлежит рекламодателю.
Что нужно знать о контексте:
- Пользователи. Ваши баннеры покажут людям, которые уже ищут товар или услугу в сети. Вероятность, что они в конечном счёте оформят заказ, достаточно высокая.
- Виды публикации. Google и Яндекс предлагают разнообразные варианты объявлений: графические, текстовые, динамические, видео. Стоит поработать с каждым их них, чтобы опробовать весь потенциал сервиса.
- Бюджет. Когда создаётся бюджет на рекламные кампании, учитываются поисковые запросы юзеров, уровень конкуренции в определённой нише и стоимость за клики и показы.
Таргетированную рекламу используют в соцсетях. Она располагается в специальных блоках и новостной ленте. Когда вы собираетесь запустить таргет, то сперва необходимо указать ЦА и уточнить её детали: возраст, увлечения, образование, пол и прочее.
Этот тип рекламы оповещает об актуальных акциях, мероприятиях и событиях компании — а не просто привлекает трафик на ваш ресурс. Сведения пользователей заносятся в лид-форму и сохраняются в базе. Преимущество таргетинга в том, что для его запуска не обязательно иметь свой сайт. Площадка позволяет отправлять людей напрямую в мессенджеры и социальные сети.
Что нужно знать о таргете:
- Пользователи. У аудитории отсутствует или пока не полностью сформировалась нужда в покупке.
- Виды публикации. Возможные форматы зависят от задач бизнеса. Некоторые типы рекламы занимают экран полностью, и человек вынужден её заметить.
- Бюджет. Оплачивать необходимо только показы, а бюджет формируется из определённой ЦА и аукциона, который по ней проходит.
Как сэкономить ресурсы на продвижении
Качественная реклама в сети — дело трудоёмкое и совсем не быстрое. Придёться задействовать несколько сервисов и много времени уделить настройке параметров. Если об этом не позаботиться, появляется риск растратить львиную часть бюджета.
Чтобы не допустить таких проблемы, используйте программу 1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш. Благодаря ей можно в одном месте управлять рекламой в Яндексе, Google, myTarget и VK. У вас появятся инструменты, которые автоматизируют процессы, делают аналитику, приводят лидов и приносят заработок от вложенных средств.
1С: Маркетинг. Лидогенерация Фреш помогает:
- Вести рекламные кампании и выгружать их в различные сервисы.
- Смотреть отчётность и избавляться от затратных каналов.
- Совершенствовать работу со ставками в бид-менеджерах, Рекламной сети Яндекса, Яндекс.Директе и myTarget.
- Формировать семантику по ключевым словам.
- Составлять перечни минус-фраз и исключать ненужные площадки.
Программа подойдёт:
Руководителям организаций. Позволит совершенствовать бизнес через рекламу и приводить дополнительных покупателей. Платформа упростит контроль за продвижением, давая возможность эффективнее влиять на доход.
Маркетинговым компаниям. Поможет сотрудникам быстрее справляться с задачами. Они смогут выполнять больше работы за тот же промежуток времени.
А каким инструментом пользуетесь вы?
Напишите в комментариях, с помощью каких программ вы автоматизируете ведение рекламы. Это поможет читателям открыть для себя ещё больше сервисов и выбрать из них наилучший.