Найти тему
Жизнь в кредит

Заработок в такси. Объедки от Драйва.

Сколько стоит аренда авто в крупном городе?

-2

Цены за Эконом, вроде Рапида или Поло варьируются в пределах 1800 - 2300 рублей в сутки. Тот период, когда можно было взять Логан на механике за косарь, давно прошли.

Насколько оправданно брать аренду в Питере?

2к - аренда; 1000 рублей топливо, 200 рублей таксопарку. За 12-часовую смену в Экономе в Питере получится около 7-8 тысяч рублей. Из которых почти 3,5 тысячи рублей мы отдаем парку и АЗС.

Но насколько выгодно катать 12 часов, если час пик у нас только утром и вечером?

И в дело вступает Яндекс

-3

Пару дней назад приходит сообщение о возможности взять в аренду авто. Напрямую от Яндекса...

-4

Я сначала не придал этому особого внимания, потому что неактуально. По потом призадумался: а какого черта сам агрегатор начинает сдавать в аренду автомобили?)

Сразу вспомнился закон о такси, вступающий в силу с сентября этого года:

-5

Почитал, полистал Консультанта... Как ничего не понимал, так особо ничего и не понял. Про проблему подключашек говорить не буду, об этом куча статей от самих владельцев.

Окей, если связь закона о такси и нового предложения Яндекса не найдена, тогда смотрим дальше...

-6

Нужно оставить заявку, иначе в приложении Ядрайв мы не увидим тариф Такси.

Условия:

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Я долго пытался понять, в чем подвох. Ведь звучит довольно красиво: ты берешь автомобиль с 17 до 23, зарабатываешь за это время около 4-5 тысяч рублей и всего лишь 700 рублей отдаешь за аренду.

А подводные камни следующие: до автомобиля надо добраться. В 100% случаев ты получаешь грязное авто, потому что мыть перед завершением аренды не обязательно. То есть, нужно добраться до ближайшей самомойки и хотя бы ополоснуть авто на 50 рублей.

В последний час аренды нужно либо принимать короткий заказ, либо ловить заказ в зону, поблизости с местом завершения аренды. В 50% случаев ты превысишь время и получишь 5 рублей за минуту. А в итоге можно получить до 300 рублей сверху, пока ты добираешься до места завершения аренды.

Ну а теперь главная причина, которая, по моему мнению, вынудила Яндекс сдавать собственные автомобили из Драйва в краткосрочную аренду:

-13

Я не пользователь драйва, но аккаунт существует у меня уже давно. И после обновления приложения в профиле остались 3 китайца; Дастер, собирающийся где-то на просторах бывшего СССР или даже у нас; и Кашкай. Никаких Рапидов, Логанов и прочего в приложении выбрать нельзя:

-14

А вот докатать остатки некитайских автомобилей как-то нужно. И Яндекс принимает очередное гениальное решение, которое будет приносить прибыль до тех пор, пока автомобили не развалятся. И ведь это не просто автопарк, это именно почасовая аренда. И дополнительный доход будет с просрочкой аренды, по 5 рублей за минуту.

Также, я считаю, что этот шаг каким-то образом подготавливает агрегатора к новым условиям работы с сентября, после вступления закона о такси. Очевидно, что Яндекс не станет рисковать и брать на себя ответственность за подключение, но определенно участие в этом он примет. И получит свою выгоду от этого...