- «Товар застрял на 100-200 месте в рейтинге»
- «Перестали генерироваться клики»
Когда позиции карточки падают и ее становится сложно найти покупателям, в первую очередь, стоит проверить SEO.
SEO-продвижение - это инструмент, который делает карточку видимой для алгоритмов маркетплейса.
- Он работает через:
Ключевые слова, которые максимально точно отвечают на запрос покупателей. Они должны использоваться в соответствии с правилами маркетплейса.
Если ключевых слов нет в заголовке, описании и характеристиках, то поисковая система не будет показывать товар в ответ на релевантные запросы.
Если их слишком много, то карточка будет воспринята алгоритмом как спам.
- Оптимизацию товара под категории. Он должен попадать в максимум подходящих разделов.
Если вы правильно их выделите, то маркетплейс сам выберет несколько наиболее релевантных рубрик.
Можно добиться, чтобы товар отражался в более 20 категориях.
Если нет, то товар будет показываться гораздо реже или не там, где нужно.
Если нет, то товар будет показываться гораздо реже или не там, где нужно.
- RICH-контент. К нему относятся фотографии, инфографика и видеоролики.
С ним вы формируете комфортную среду для шопинга, поэтому площадка дает вам высокие позиции в выдаче и частые показы в «рекомендованном».
Без такого контента товар перестаёт быть интересным как покупателю, так и площадке.
Продвигайте свой товар эффективно и постоянно следите за изменением на площадке маркетплейса.