Найти в Дзене
ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Карточка не появляется в поиске.Что делать? Советы поставщику:

  •   «Товар застрял на 100-200 месте в рейтинге»
  •   «Перестали генерироваться клики»

Когда позиции карточки падают и ее становится сложно найти покупателям, в первую очередь, стоит проверить SEO.

SEO-продвижение - это инструмент, который делает карточку видимой для алгоритмов маркетплейса.

  •   Он работает через:

Ключевые слова, которые максимально точно отвечают на запрос покупателей. Они должны использоваться в соответствии с правилами маркетплейса.

Если ключевых слов нет в заголовке, описании и характеристиках, то поисковая система не будет показывать товар в ответ на релевантные запросы.

Если их слишком много, то карточка будет воспринята алгоритмом как спам.

- Оптимизацию товара под категории. Он должен попадать в максимум подходящих разделов.

Если вы правильно их выделите, то маркетплейс сам выберет несколько наиболее релевантных рубрик.

Можно добиться, чтобы товар отражался в более 20 категориях.

Если нет, то товар будет показываться гораздо реже или не там, где нужно.

Если нет, то товар будет показываться гораздо реже или не там, где нужно.

- RICH-контент. К нему относятся фотографии, инфографика и видеоролики.

С ним вы формируете комфортную среду для шопинга, поэтому площадка дает вам высокие позиции в выдаче и частые показы в «рекомендованном».

Без такого контента товар перестаёт быть интересным как покупателю, так и площадке.

Продвигайте свой товар эффективно и постоянно следите за изменением на площадке маркетплейса.